2020-07-09 01:18
Навигационную систему российского производства примеряют к Superjet 100
В рамках продолжающихся усилий по созданию полностью российского самолета из Russian Regional Jet (RRJ-95), более известного под торговой маркой Superjet 100 (SSJ 100) компания "Региональные самолеты" (филиал корпорации "Иркут") приступила к проведению на опытном Superjet 100 летных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015, созданной в России.
Разработанную в Московском институте электромеханики и автоматики систему планируется устанавливать на обновленную версию самолета, известную как проект SSJ-NEW, вместо применяемой сейчас на серийных ВС системы производства американской Honeywell.
Навигационная система предназначена для точного определения местоположения ВС и параметров его движения без задействования наземных и космических источников сигналов. В системе применяются лазерные гироскопы и прецизионные акселерометры.
"В рамках работ по импортозамещению сотрудники нашего филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам", — рассказал Андрей Недосекин, заместитель директора по разработке компании "Региональные самолеты".
"В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V", — пояснил Владимир Зверев, первый замгендиректора КРЭТ — холдинга, куда входит Московский институт электромеханики и автоматики.