2020-07-09 01:18

Навигационную систему российского производства примеряют к Superjet 100

Следствие

В рамках продолжающихся усилий по созданию полностью российского самолета из Russian Regional Jet (RRJ-95), более известного под торговой маркой Superjet 100 (SSJ 100) компания "Региональные самолеты" (филиал корпорации "Иркут") приступила к проведению на опытном Superjet 100 летных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015, созданной в России.

Разработанную в Московском институте электромеханики и автоматики систему планируется устанавливать на обновленную версию самолета, известную как проект SSJ-NEW, вместо применяемой сейчас на серийных ВС системы производства американской Honeywell.

Навигационная система предназначена для точного определения местоположения ВС и параметров его движения без задействования наземных и космических источников сигналов. В системе применяются лазерные гироскопы и прецизионные акселерометры.

"В рамках работ по импортозамещению сотрудники нашего филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам", — рассказал Андрей Недосекин, заместитель директора по разработке компании "Региональные самолеты".

"В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V", — пояснил Владимир Зверев, первый замгендиректора КРЭТ — холдинга, куда входит Московский институт электромеханики и автоматики.

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.