2022-09-19 19:01

Авиакомпания NordStar внедрила новый сервис для пассажиров

Контекст

Частная авиакомпания NordStar в рамках увеличения доли неавиационных доходов и расширения линейки услуг для пассажиров запустила новый сервис совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь на официальном сайте сибирского авиаперевозчика можно не только оформить авиабилет, но и забронировать отель. Сервис предлагает более 1,7 млн объектов размещения в 220 странах.

В честь запуска нового сервиса в период до 31 декабря пассажирам NordStar — участникам программы лояльности "Летать легко!" будут начисляться повышенные мили.

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.