Авиационный саммит "Россия—ЕС" дает шанс на развитие сотрудничества

Саммит Россия-ЕС может дать импульс к либерализации международных авиаперевозок.
Leonid Faerberg :: Transport-Photo.com

В Санкт-Петербурге 12–13 октября 2011 г. состоится авиационный саммит "Россия—ЕС", его организаторами выступают Министерство транспорта РФ и Европейская комиссия.

Представительный состав участников должен обсудить вопросы, очень важные для развития гражданской авиации России и Евросоюза. Помимо взаимодействия в области обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, необходимость которого ни у кого сомнения не вызывает, а также перспектив развития аэропортовой инфраструктуры и систем управления воздушным движением, где тоже спорить, в общем-то, не о чем, в предварительном списке Минтранса перечислены практически все болевые точки, из-за которых развитие отношений между Россией и ЕС в области гражданской авиации долгое время оставалось замороженным. Это и отмена понятия "назначенного авиаперевозчика", и возможность замены существующих двусторонних соглашений о воздушном сообщении (СВС) на единое соглашение с Евросоюзом, и вопросы экологии и торговли квотами на выбросы в атмосферу вредных газов, а также вопросы о перспективах развития транссибирских маршрутов (ТСМ) и коммерческих соглашений, связанных с их использованием.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.