Что будет с "Трансаэро"?

Что будет с "Трансаэро"?
Леонид Фаерберг :: Transport-photo.com

Принципиальное решение о судьбе авиакомпании "Трансаэро" было принято 1 сентября на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но особой ясности, что будет с компанией, с тех пор не добавилось.


Вопрос можно условно разделить на две компоненты: финансовую, то есть что будет с долгами "Трансаэро", и операционную — что будет с самой авиакомпанией.


Как пишет газета "Ведомости", суммарные долги "Трансаэро" оцениваются в 250–260 млрд руб., из них примерно 150 млрд составляют обязательства по лизингу, около 20 млрд — долги перед аэропортами и топливозаправочными комплексами. Суммарная банковская задолженность оценивается в 80 млрд руб., причем размер долга перед крупнейшим кредитором — Сбербанком — неизвестен, долг перед ВТБ составляет 12 млрд руб., перед Газпромбанком — 7,9 млрд руб.


Понятно, что для оздоровления ситуации часть задолженности придется списать, поскольку передача ее в полном размере "Аэрофлоту", покупающему за 1 руб. 75% плюс одну акцию авиакомпании, привела бы к серьезному ухудшению, если не к банкротству, самого "Аэрофлота".

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.