Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен

Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен
Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен. Фото: Федор Борисов // Transport-Photo.com
Источник:
: Обращение редакции АТО // Продолжение перемен
Продолжение перемен

Tрудно сказать, был ли у гражданской авиации когда-нибудь простой год. Скорее всего, нет. Но уходящий 2011-й уж точно оказался совсем непростым. К привычному списку проблем добавились новые. Ряд трагических событий (обусловленных большой совокупностью причин) вызвал бурную и, к сожалению, не всегда адекватную реакцию политического руководства страны и отраслевых регулирующих органов. К этому добавляется неустойчивая экономическая ситуация вообще и неопределенность на рынке топливообеспечения в частности.

Наступающий 2012 год таит громадное количество вопросов. По состоянию на середину декабря оставалось неизвестным, как изменятся с 1 января сертификационные требования к авиакомпаниям. Летом Мин­транс предлагал допустить на магистральные линии только авиакомпании, имеющие не менее 20 однотипных самолетов вместимостью свыше 55 кресел для регулярных перевозок и не менее 5 — для чартерных. Под влиянием обоснованной критики (в том числе и со стороны Минэкономразвития) исходный вариант сначала трансформировался в 10 и 3, а потом — в 8 и 3, но вопрос сохраняется. Как и возможность впоследствии ужесточить требования, выбив с рынка небольшие авиакомпании.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.