Люди и технологии

Ворота для автоматического пропуска пассажиров на посадку устроены по принципу шлюза с двумя дверцами. После сканирования посадочного талона пассажир проходит внутрь шлюза, где его лицо сравнивается с изображением, созданным при регистрации, и с фотографией в паспорте. Если все сходится, открываются вторые дверцы. Если нет, пассажир остается блокированным внутри шлюза, и к нему направляется сотрудник службы безопасности.

Технологии позволяют сократить участие человека и минимизировать вероятность ошибки, но в сложных ситуациях все равно требуется участие человека. При этом, конечно, очень важно, чтобы участие человека, скажем так, влияло на процесс позитивно.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.