Опасность раскола

Федор Борисов :: Transport-photo.com

Два месяца назад мы уже говорили о том, как внутренние украинские проблемы и политическая ситуация в отношениях между Россией и Украиной негативно сказываются на экономическом сотрудничестве между двумя странами, особенно в области авиастроения.

Ситуация с тех пор только ухудшилась. События все в большей степени выходят из-под контроля и развиваются либо непредсказуемым образом, либо, наоборот, предсказуемым, но самым негативным.

Из позитивных событий можно назвать только одно. Украинское ГП "Антонов" все-таки передало кубинскому перевозчику Cubana de Aviacion четвертый самолет Ан-158. Машина уже прилетела на Кубу, и скоро перевозчик начнет ее коммерческую эксплуатацию. Контракт на поставку ВС Cubana de Aviacion заключила в 2011 г. Первые три машины поступили заказчику весной и летом прошлого года, а в августе на выставке МАКС-2013 Cubana de Aviacion перевела опцион еще на три самолета в твердый контракт. Третьей стороной в данном соглашении выступает лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Недавно с друзьями пытались определить, что в Боинге-737CL произведено самим Боингом. Установили только Шасси. И ничего такого - никогда не слышал, чтобы Боинг паниковал по поводу комплектующих. Возможно, причина находится именно в стабильной политической и экономической ситуации. И политика не должна мешать нормальному развитию бизнеса и производства. Иначе убытки, сопоставимые с войной. Очень надеюсь на нормализачию положения в Украине. Потенциально - хорошая стана. Потенциально....

Repairmen Все эти разговоры про запчасти Боингов, Аэробусов, Эмбраеров - давно известны. Вы только забываете один "маленький моментик" - как ни крути, какой бы там век на дворе не был - но на данный момент США и запад всё равно наши геополитические враги. Чего не скажешь о всяких Япониях или Европах. И если левой пятке Маккейна приспичит ввести санкции по поводу "высоких технологий" - то плевать им на кооперацию. Это вон как сейчас. Бардак на Украине (причём сами зап. страны устроили), а санкции вводят - против России. Не говоря уж о том, что Украиной сейчас по факту и рулят американцы... А Боингу чего "паниковать" - пошлют пару авианосцев с "миротворцами" - и никакой паники. "И политика не должна мешать нормальному развитию бизнеса и производства." ---- Ага, не должна - вот только _чьего_ бизнеса и _чьего_ производства?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.