Смена режима

Наступающий год обещает быть для российских авиакомпаний очень непростым — по крайней мере, его начало.

Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но этот имеет свои особенности. До недавнего времени Россия была одной из немногих стран с так называемым естественным хеджированием — динамика обменного курса рубля к доллару более или менее соответствовала изменению биржевой стоимости нефти, то есть при росте цены на нефть за рубль давали больше долларов (точнее, центов), и наоборот. Благодаря этому нефтяные колебания не особо влияли на экономику российских авиакомпаний, получающих выручку в рублях и несущих существенную долю расходов в долларах.

Перевозки выросли на 10%, провозные емкости — на 12%,
потребление авиатоплива — на 9%, расходы на него — на 43%.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.