Украина с Саудовской Аравией поборется с Китаем за Африку

Украина с Саудовской Аравией поборется с Китаем за Африку
Михаил Грибовский // Transport-photo.com

Потенциал для модернизации самолетов классического советского поколения далеко не исчерпан, об этом вновь свидетельствует совместный проект украинского ГП "Антонов" и компании Taqnia Aeronautic из Саудовской Аравии. Речь идет о сборке в Саудовской Аравии легкого транспортного турбовинтового самолета Ан-132, который представляет собой глубокую модернизацию самолета Ан-32 с новыми двигателями Pratt & Whitney, воздушными винтами Dowty Propellers, бортовой авионикой Honeywell и рядом других усовершенствований. Грузоподъемность самолета составит 10 т (у Ан-32 — 7,5 т), а дальность полета, как утверждает издание Defence News, будет увеличена в два раза.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Комментарии

Аватар пользователя Natural Blues

Отличный материал как обычно! Но если говорить о пассажирской версии, то не очень понимаю, зачем разрабатывать новое, и модернизировать совсем старое, если можно просто довести до ума относительно современное и давно сертифицированное. Главная проблема Ан-140, который является идеологическим наследником семейства Ан-24, в отсутствии вменяемого постпродажного обслуживания, а также проблеме с "ходимостью" двигателя. Решить эти не такие уж и катастрофичные вопросы (соответственно, современным менеджментом и повышением культуры производства), и машина будет на голову выше АТРов и даже Q-300/400-х Бомбардье применительно к суровым условиям эксплуатации. Не понимаю, почему проект не развивают на гражданке, работая только в интересах военных.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.