"Аврора", "двухмоторные выдры" и российский реестр

Производственные показатели "Авроры" пока не сильно превосходят суммарные показатели авиакомпаний "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа", для замены которых эта авиакомпания создавалась :: Авиакомпания "Аврора"
Производственные показатели "Авроры" пока не сильно превосходят суммарные показатели авиакомпаний "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа", для замены которых эта авиакомпания создавалась :: Авиакомпания "Аврора"

Так получилось, что в ноябрьском номере собран ряд статей, подытоживающих тот или иной проект. Представляю вашему вниманию наиболее интересные материалы ноябрьского АТО — естественно, это моя версия.

  1. В начале выпуска мы опубликовали мини-сборник статей и инфографику, посвященные пятилетию авиакомпании "Аврора". При анализе заявлений от ноября 2013 года выясняется, что ни одного из главных целевых показателей так называемый объединенный дальневосточный перевозчик не добился. Вместе с тем представители администраций Приморского края и Сахалинской области положительно оценивают опыт взаимодействия с "Авророй".

  2. Статьей "Twin Otter прижились на Чукотке" мы решили подвести пятилетние итоги коммерческой эксплуатации самолетов DHC-6 на крайнем северо-востоке России. Всё вроде бы неплохо, но "ЧукотАВИА" констатирует отсутствие адекватного послепродажного обслуживания Twin Otter (в переводе с английского — двухмоторная выдра) со стороны их производителя — канадской компании Viking Air: "До этого мы думали, что с точки зрения поддержки хуже наших авиазаводов нет. Когда мы приобрели Twin Otter, поняли, что ошибались".

  3. К делам зарубежным. Спецкор АТО Евгения Коляда проанализировала ситуацию с авиаперевозками в Грузии после подписания этой закавказской страной соглашения о едином воздушном пространстве с Евросоюзом в 2010 году. Получилось так, что либерализация рынка авиаперевозок в Грузии позволила привлечь туристов, но заставила местные авиакомпании бороться за место под солнцем. "Я думаю, что на местных авиаперевозчиков такой либеральный подход подействовал не лучшим образом", — отметил в беседе со спецкором АТО владелец Georgian Airways Тамаз Гаиашвили.

  4. Вернемся в Россию. Увы, у "Комиавиатранса" спустя пять лет после начала полетов на самолетах так и не получилось стать серьезной авиакомпанией с внятной стратегией (а ведь было, как говорится, планов громадье). Объяснением этому можно считать целый ряд проблем. Главной из них руководство авиапредприятия считает необходимость содержать убыточную аэропортовую сеть в Коми. "На сегодняшний день аэропорты высасывают все жизненные силы из авиакомпании", — заявил АТО гендиректор "Комиавиатранса" Александр Пономарев. Впрочем. в октябре совет директоров авиапредприятия поддержал разделение видов деятельности "Комиавиатранса" на авиационную и аэропортовую. Будем надеяться, что руководству Республики Коми удастся создать действительно сильного регионального перевозчика.

  5. Тематический обзор "Техобслуживание и ремонт" в ноябрьском номере состоит из двух интервью. Надеюсь, эти цитаты собеседников АТО заставят вас уделить этим интервью внимание. "Перевод в российский реестр необходимо осуществить так, чтобы не навредить бизнесу авиаперевозчиков", — считает Андрей Шнырёв, замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России. "Несколько лет назад выполнение redelivery check в России было фантастикой", — подчеркивает Игорь Паньшин, замгендиректора S7 Technics по планированию и продажам.

Также из ноябрьского номера журнала АТО вы узнаете, как чувствуют себя авиационные страховщики, почему кто-то из них не столь лоялен к владельцам вертолетов и все ли в порядке с орнитологической обстановкой в российских аэропортах.

В традиционном приложении "Деловая авиация" — статьи о развитии российского делового оператора "Сириус-Аэро" и глобального VistaJet.

Мы стараемся, чтобы наш журнал читали от корки до корки.

До встречи в декабре.

Ведущий блога - заместитель главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Артём Кореняко

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.