Чемпионы второго эшелона

Чемпионы второго эшелона
Главными темами июньского номера журнала "Авиатранспортное обозрение" стали инновации в авиапромышленности и авиакомпании Якутии

Так вышло, что июньский номер журнала "Авиатранспортное обозрение" объединил материалы о потенциальных лидерах авиаперевозок и технологиях будущего.

Например, из нового выпуска АТО вы сможете узнать, что венгерская низкотарифная авиакомпания Wizz Air не хочет сдаваться на милость ирландскому лоукостеру Ryanair и планирует в следующие десять лет расширить флот до 300 самолетов.

Попытка Etihad Airways угнаться за Emirates и Qatar Airways пока не привела к успеху. Почему так произошло, рассказывается в статье "Стратегия Etihad остается неясной".

В российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в свою очередь, беспокоятся, что национальная отрасль авиаперевозок находится на грани рентабельности. Мы разобрались, как российские пассажирские авиакомпании отработали январь–апрель этого года. В этом обзоре вы также найдете инфографику и узнаете из первых уст, за счет чего Red Wings стала за рассматриваемый период самой быстрорастущей авиакомпанией России.

Но в условиях снижения операционной прибыли в целом по отрасли есть те, кто чувствует себя неплохо, — например, якутские авиакомпании "Алроса" и "Полярные авиалинии". В темобзоре "Авиаперевозчики Якутии" мы ну очень подробно разобрали, как мирнинский перевозчик превратился из непрофильного актива алмазодобывающего гиганта "Алроса" во вполне успешную авиакомпанию, и рассказали, что стоит за желанием "Полярных авиалиний" приобрести 200 цельнокомпозитных ТВС-2ДТС.

Нельзя обойти вниманием и тему номера "Инновации в авиационной промышленности". В ней вы найдете интервью Анатолия Гайданского, гендиректора компании "Аэрокомпозит", и статью с размышлениями о том, как силовые установки на электрической и гибридной тяге преобразят авиаперевозки.

Надеемся, что даже в условиях начинающегося в России чемпионата мира по футболу вы найдете время уделить внимание традиционным эксклюзивным новостям из жизни авиакомпаний IFly, S7 Airlines, "Эйр Кыргызстан", "Жетысу" и NextJet, а также материалу о том, как вертолеты Ми-17 авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги" впервые налетали больше, чем ее Ми-8.

Болейте только футболом.

Артём Кореняко,
"Авиатранспортное обозрение".

PS. Следующий номер журнала (по традиции — сдвоенный, за июль–август) выйдет в последний месяц лета.

Ведущий блога - заместитель главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Артём Кореняко

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.