Le voyage commence ici: путешествие начинается здесь

Самолет Airbus A320neo российской авиакомпании S7 Airlines
В Тулузе, где авиакомпании S7 Airlines передали первый в России самолет A320neo, расположена линия окончательной сборки одноименного семейства :: ATO.ru

21 июля 2017 г. авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") получила первый в России самолет Airbus A320neo. Торжественная церемония передачи воздушного судна состоялась в Тулузе (Франция). В рамках пресс-тура, посвященного этому событию, корреспонденту ATO.ru удалось побывать на производственных мощностях Airbus и воочию увидеть, как собираются, словно огромные конструкторы, самолеты одной из ведущих мировых авиастроительных компаний.

Но для начала немного общей информации. Из 55 тыс. сотрудников, работающих на основных производственных мощностях Airbus и в его представительствах по всему миру, около 26 тыс. работает на заводах во Франции — это Тулуза, Нант, Сен-Назер.

В штаб-квартире Airbus в Тулузе работает около 21 тыс. чел. Общая площадь всего комплекса Airbus, включающего в себя шесть производственных площадок, расположенных вокруг аэропорта Бланьяк, составляет 700 га.

В Тулузе располагаются:

  • Головной офис компании.
  • Линии окончательной сборки всех самолетов Airbus: узкофюзеляжного семейства А320 (три другие линии сборки самолетов этой серии расположены в Гамбурге (Германия), Тяньцзине (Китай), Мобиле (США)); широкофюзеляжного семейства А330; семейства самолетов нового поколения А350XWB и самого большого пассажирского самолета А380.
  • Центр поставок самолетов Airbus — Henri Ziegler Delivery Centre; два других центра поставок находятся в Гамбурге и Тяньцзине.
  • Конструкторские и дизайн-бюро.
  • Центр подготовки летно-технического персонала (Airbus Training Center): здесь установлено восемь полнопилотажных тренажеров для всех семейств самолетов Airbus, оборудованы специальные компьютерные классы для обучения, установлены статичные тренажеры, предназначенные для проведения тестов на эвакуацию.
  • Ангар для стоянки транспортного самолета Beluga: парк из пяти ВС этого типа (A300-600ST) выполняет несколько десятков рейсов в неделю между заводами и линиями финальной сборки в Тулузе и Гамбурге, перевозя секции самолетов.
  • Лицей Airbus — учебное заведение авиационного профиля, которое готовит будущих авиационных специалистов (около 300 выпускников ежегодно).
  • Завод Saint-Eloi, который занимается производством пилонов двигателей для всех семейств самолетов Airbus.
Производственные мощности концерна Airbus в Тулузе // Фото: Airbus

Фото: Airbus

Ведущий блога - корреспондент журнала "Авиатранспортное обозрение" Евгения Коляда

Ведущий блога - корреспондент журнала "Авиатранспортное обозрение" Евгения Коляда

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.