Будет ли процесс выбора перевозчиков для международных полетов объективным?

24 июля сего года на сайте "Законодательство в области гражданской авиации" (avialaw.ru) размещен проект документа "Порядок допуска российских перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок", а также проект методики оценки и расчета критериев допуска. Согласно описанию основные критерии (всего 9), оценивающие уровень безопасности полетов (1-2), финансовую устойчивость перевозчиков (3), регулярность полетов (6), наличие сертификата IOSA (8) отсылают оценщиков (членов МВК) к документам, часть из которых (2,8) не имплементированы в российское законодательство, а часть (1, 3, 6) - к документам, не имеющим надежного нормативного подтверждения.

Вопрос:
Не разрушает ли внедрение подобных (с правовой точки зрения) критериев саму идею придания большей объективности в процесс выбора перевозчика?

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Комментарии

Тот же федеральный закон, которым руководствуется ФАС, недвусмысленно запрещает "необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами". Чем можно обосновать недопуск каких-либо сертифицированных (!!!) перевозчиков на международные линии??? И как можно всерьез рассуждать об объективности их отбора чиновниками вместо пассажиров??? Почему АЭВТ не подает коллективные жалобы в ФАС на необоснованное препятствование конкуренции, зато заламывает руки на бессмысленную тему НДС для авиации и как сделать нерыночный механизм более другим?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.