Гражданская авиация России — источник экономического роста или дойная корова?

Гражданская авиация России -- источник экономического роста или дойная корова?
::www.floralartvt.com

10–12 июня 2012 г. в Пекине состоялось 68-е годовое собрание Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

"Авиация должна рассматриваться правительствами как источник экономического роста, но не в качестве дойной коровы. Авиация является мощной рабочей лошадкой. Мудрое использование такого подхода будет приносить пользу всей экономике", — цитата из выступления Тони Тайлера, генерального секретаря и исполнительного директора IATA, на этом авиационном форуме.

 Вопрос

В свете опубликованных данных о резко обострившихся финансово-экономических проблемах авиаперевозчиков, значительном росте их долговой нагрузки, убыточности операционной деятельности на внутренних воздушных линиях и при этом явно избыточном интересе со стороны регуляторов к ценообразованию исключительно в конкурентном секторе хочется спросить: в качестве кого (или чего?) сегодня рассматривается отечественная гражданская авиация?

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Комментарии

Но уж только не в качестве дойной коровы для кого бы то ни было, кроме собственников и лиц, причастных к этому бизнесу.Огромные кредиты, которыми располагает большинство авиапредприятий никого не смущает: ни кредиторов, ни авиационный бизнес, значит всем это выгодно. Что же касается авиастроения, то здесь дойной коровой является государство, от имени которого его же представителями выделяются такие деньги, что любое "стадо коров" позавидует.И главное не проконтролировать, где же самолеты за эти деньги? Не успели изобрести один с-т, берут деньги на другой. А потом попробуй что-либо понять: это дорогой велосипед внутреннего пользования или огромная дыра в бюджете? А Вы "Авиация должна рассматриваться правительствами как источник экономического роста"!! В российских же условиях то же словосочетание, но не для гос-ва, а для отдельных его представителей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.