Организация воздушного движения в московском аэроузле

Организация воздушного движения в московском аэроузле остается неизменной с середины 70-х годов прошлого века. Бурный рост объёмов авиационных перевозок через московские аэропорты требует значительного повышения их пропускной способности.

Высокая концентрация полётов в Московской воздушной зоне — это факт. Подобное происходит практически  во всех мегаполисах мира.

В то же время разработанные и успешно применяемые в мировой практике технологии организации воздушного движения в московском аэроузле не используются. В результате пропускная способность московских аэропортов остается значительно ниже, чем аналогичных по конфигурации наземной инфраструктуры зарубежных.

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.