"Бюджетный перевозчик" приближается к реальности

Но пока нет ни даты начала полетов, ни имени
"Бюджетный перевозчик" приближается к реальности
"Бюджетный перевозчик" приближается к реальности

ООО "Бюджетный перевозчик" — вторая низкотарифная дочерняя компания "Аэрофлота" — запустило собственный сайт budgetairline.ru, объявило маршруты и предполагаемое расписание, однако пока так и не определилось с брендом, датой начала полетов и получением сертификата эксплуатанта. Согласно опубликованным на сайте новой авиакомпании данным, перевозчик будет летать из Москвы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. Симферополя, ставшего первым направлением "Добролёта" и причиной введения санкций, в маршрутной карте пока нет, как, впрочем, нет и других сезонных южных направлений. Полеты в Крым всех российских перевозчиков, эксплуатирующих западную технику, по-прежнему остаются под вопросом, история с "Добролётом" наглядно продемонстрировала уязвимость их положения. При этом уже не первый месяц существуют предположения, что "крымской" компанией может стать Red Wings, в парке которой только самолеты Ту-204.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.