Много пассажиров – хорошо или плохо?

Jimmy Carter signs Airline Deregulation Act
Jimmy Carter signs Airline Deregulation Act

Один из авторов идеи дерегуляции рынка авиаперевозок в США — юрист Стивен Брейер — описал для агентства Bloomberg плюсы и минусы решения американского правительства, воплощенного в конце 70-х. Вряд ли можно проводить параллели между рынками авиаперевозок в США и России, поскольку слишком разные в двух странах были системы в конце 70-х и в последние 20–30 лет они претерпевали изменения под влиянием различных событий. Но те узкие места, которые стали слишком узкими при кардинальном изменении рынка авиаперевозок в США, также станут проблемой и для российского рынка.

Брейер в своем анализе пишет, что в конце 70-х при дерегуляции никто не предполагал, что рост количества пассажиров из-за снижения тарифов на перевозки будет столь значительным: в 1974 г. в США их было чуть более 200 млн, а в прошлом году — более 750 млн. Развитие инфраструктуры обеспечения полетов оказалось не готово к подобному скачку, что повлекло за собой переполненные аэропорты, дефицит слотов для вылета, сложности в работе системы организации воздушного движения (в большей мере они коснулись наиболее оживленного северо-востока и востока США), снижение качества продукта авиационных перевозок.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.