Обслуживание компонентов: новая реальность

tool
tool

Рынок технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компонентов в мире радикально меняется: запасные части становятся более надежными (следовательно, требуют меньше обслуживания), однако при их изготовлении используются более сложные технологии, компоненты становятся более специфическими и сложными. Все эти причины заставляют провайдеров ТОиР, работающих с компонентами, менять структуру своего бизнеса. Об этом на конференции MRO Europe в Лондоне рассказал вице-президент по продажам, маркетингу и развитию бизнеса компании Maintenance Iberia Хосе Луис Кирос. По мнению топ-менеджера испанского провайдера ТОиР, оставаться эффективной компанией на этом рынке будет все сложнее. К тому же работу на рынке усложняют производители оборудования (OEM-компании) — если раньше считалось, что они производят компоненты, а провайдеры ТОиР их ремонтируют, то сейчас OEM-компании также решили заняться ремонтом.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Комментарии

Для эффективности использования запасных частей при ТО и Р АТ необходимо на обслуживающих предприятиях осуществлять анализ и сбор информации по наиболее часто заменяемым блокам ,узлам и деталям.

Аватар пользователя Алексей Синицкий

Проблема, однако, в том, что обслуживающим предприятиям, особенно небольшим, требуется время на сбор подобной статистики, а эксплуатанты, как говорят в компаниях, стремящихся выйти на этот рынок, совершенно не горят желанием делиться собственной статистикой по отказам. Получается некий замкнутый круг...

Этот процесс можно автоматизировать получая данные с карт или рабочих заданий при обслуживании ВС,в этом также должны быть заинтересованы а/к ,если иметь ввиду оперативность обслуживания( но это если всё делать по"уму"). Интересно,какая логистическая схема может работать в нашей стране ,где всё перепродается многократно?

Аватар пользователя Алексей Синицкий

 А что, мультидилерская схема — новое слово в логистике, она позволяет многократно увеличить издержки и неопределенно растянуть время доставки...
Но это грустная шутка, а если серьезно, это один из многочисленнейших примеров нашей глобальной неконкурентоспособности, осознать которую, чтобы с ней бороться, не хватает духа ни у народа, ни у власти...

Народ это давно осознал,а вот у власти духа точно не хватает -возможно кому -то это на руку,ведь одно и тоже можно долго и упорно перепродавать,делая деньги на воздухе

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.