Россия и Израиль снимают ограничения на полеты

Россия и Израиль снимают ограничения на полеты
freeisraelphotos.com

Авиационные власти России и Израиля на прошлой неделе договорились о снятии ограничений по количеству перевозчиков, рейсов и размерности самолетов. Такая либерализация коснется практически всех направлений между странами, исключением останется только самое востребованное из них: Москва—Тель-Авив. На этом маршруте власти согласились добавить по 15 еженедельных частот для каждой стороны и возможность назначить второго авиаперевозчика. Сейчас регулярные полеты между Москвой и Тель-Авивом с израильской стороны выполняет El Al, а с российской — "Трансаэро". У каждой из компаний есть право выполнять по 21 рейсу в неделю. Также между столицами летает "Аэрофлот", однако его рейсы пока имеют статус не регулярных, а чартеров на регулярной основе. Разница между таким чартером и регулярным рейсом очевидна далеко не всем пассажирам, однако для авиакомпании получение регулярного статуса дает ряд преимуществ для работы. Правда, наличие чартеров "Аэрофлота", вообще говоря, не означает, что авиакомпания будет автоматически назначена вторым регулярным авиаперевозчиком на этот маршрут.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.