Главное за неделю: банкротства авиакомпаний, безбумажный талон, Китай на МАКС-2019

Гости из Китая на авиасалоне МАКС
Авиасалон МАКС всегда вызывал живой интерес гостей из Китая, но партнером мероприятия эта страна стала впервые :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Прогноз ирландского лизингодателя Avolon о новых банкротствах авиакомпаний подтвердился почти сразу, российским пассажирам больше не надо распечатывать посадочный талон, а у МАКС-2019 появилась страна-партнер, которой позавидуют крупнейшие авиасалоны мира. Материалы об этих и других событиях в гражданской авиации страны и мира читайте в нашей подборке главных новостей уходящей недели.

Крупнейший лизингодатель ждет новых банкротств авиакомпаний

Ирландская Avolon, одна из ведущих мировых лизинговых компаний, считает, что в этом году прибыль авиакомпаний снизится и банкротства перевозчиков продолжатся. Причиной этому стало то, что "на рынке реализуется слишком много дешевых авиабилетов и слишком мало дорогих". Прогноз подтвердился через несколько дней, когда из-за финансовых трудностей прекратила полеты британская региональная авиакомпания BMI Regional.

Etihad не нужно столько самолетов A350

Один из трех крупнейших ближневосточных перевозчиков — авиакомпания Etihad Airways планирует отказаться от 42 заказанных широкофюзеляжных самолетов Airbus A350. Масштабное сокращение заказов на широкофюзеляжные ВС стало следствием реструктуризации перевозчика с целью оптимизировать флот и маршрутную сеть.

Посадочный талон перестанет быть бумажным

Российским пассажирам больше не надо распечатывать посадочный талон, его можно показать на экране смартфона при прохождении проверки безопасности в аэропорту. Все потому, что Министерство юстиции РФ наконец зарегистрировало приказ Минтранса о внедрении на воздушном транспорте электронных посадочных талонов.

Внутренние перевозки не помогли S7 Airlines

S7 Airlines за первый месяц 2019 г. перевезла 1,17 млн пасс., на 6,7% больше, чем в январе 2018 г. Но январская динамика пассажироперевозок по внутренним направлениям стала минимальной (+3,9%) относительно первых месяцев последних четырех лет.

"Победа" ждет самолеты Boeing 737MAX

Стало известно, когда российская низкобюджетная авиакомпания "Победа" получит первый ремоторизованный самолет Boeing 737MAX. Она может стать третьим в России эксплуатантом нового типа ВС после S7 Airlines и авиакомпании "ЮТэйр".

У авиасалона МАКС-2019 появилась страна-партнер

У авиационного салона МАКС-2019 впервые появится страна-партнер. Ею стал Китай, который может показать как собственные, так и совместные с Россией авиационные проекты. Ждать китайской экспозиции в Жуковском осталось всего полгода.

Опубликована программа конференции MRO Russia & CIS 2019

Техобслуживание воздушных судов — одна из самых быстрорастущих отраслей гражданской авиации. Представители авиакомпаний и российских и зарубежных провайдеров по ТОиР соберутся в Москве в начале марта на 14-й Международной конференции и выставке MRO Russia & CIS 2019. Программа мероприятия уже доступна по ссылке.

Украина стала первой в Европе по приросту количества авиарейсов

Согласно данным Европейской организации по безопасности аэронавигации (Eurocontrol), лидером по темпам роста количества рейсов в прошлом году в Европе (без учета России) стала Украина. Как обстояли дела в других европейских странах, можно посмотреть здесь.

Этим самолетом всегда будут восхищаться

В середине февраля Airbus объявил о том, что поставки двухпалубного широкофюзеляжного самолета A380 завершатся в 2021 г. Новость была воспринята неоднозначно: одни заявили, что предрекали это еще 10 или даже 20 лет назад, другие — и их явно больше — посожалели о том, что уходит эпоха прекрасного самолета. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" разобрался, почему Airbus принял такое решение.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.