Главное за неделю: Boeing обгонит звук, а LEAP — CFM56

Главное за неделю: Boeing обгонит звук, а LEAP — CFM56
После европейского Concorde и советского Ту-144 новым сверхзвуковым авиалайнером может стать самолет от Boeing :: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com

Cверхзвуковой пассажирский самолет от Boeing, темп выпуска новых двигателей LEAP, планы авиакомпаний по заказам новых самолетов — все это в подборке главных новостей недели на ATO.ru.

Сверхзвуковой Boeing

Один из лидеров  мирового авиастроения — компания Boeing начала разработку сверхзвукового пассажирского авиалайнера.  После прекращения в 2003 г. полетов самолетов Concord о возвращении сверхзвуковых авиаперевозок говорил многие, но конструкторский и финансовый потенциал для такого проекта, скорее всего, есть только у Boeing (и его европейского конкурента Airbus).

Больше самолетов

Новые российские самолеты находят свой путь к отечественным авиаперевозчикам. Совет директоров "Аэрофлота" на этой неделе одобрил аренду 50 узкофюзеляжных авиалайнеров МС-21. Остается один вопрос: станет ли национальный перевозчик первым эксплуатантом ВС этого типа?

А авиакомпании "ЮТэйр", похоже, понравились региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Перевозчик тестировал их, взяв в аренду у "ИрАэро", и после трех месяцев полетов нарастил число зафрахтованных машин.

Казахстанская Air Astana делает ставку на ремоторизованные самолеты Embraer E-Jets E2 и Airbus A320neo. Обе модели оснащены новыми редукторными двигателями PW1000G, которые, как говорят в авиакомпании, дают заметную экономию топлива.

Еще больше информации о поставках самолетов авиакомпаниям России и ближнего зарубежья смотрите здесь.

CFM меняет поколение

Компанию CFM International с этого года можно смело переименовать в LEAP International, ведь именно новые авиационные двигатели LEAP-1 станут ее основным продуктом. Их производство быстро растет вслед за увеличением выпуска самолетов, которые ими оснащаются: Boeing 737MAX, A320neo и С919. Но до рекордных объемов производства нынешнего бестселлера компании — двигателя CFM56 пока далеко.

Лондонскому Хитроу одобрили третью ВПП

Похоже, что вопрос со строительством в лондонском аэропорту Хитроу третьей взлетно-посадочной полосы окончательно решен — за это проголосовал парламент Великобритании. Таким образом, с 2026 г., когда новая полоса начнет работу, авиакомпаниям станет проще летать в этот аэропорт.

Разный рост S7 и "Аэрофлота"

Две крупнейшие авиационные группы страны — "Аэрофлот" и S7 в мае перевезли 62% всех авиапассажиров российской гражданской авиации. О том, как по-разному растут эти лидеры, читайте в нашем материале.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.