Главное за неделю: большие перемены

Самые важные новости о важных изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

В отличие от автобуса или поезда самолет не может остановиться во время рейса. Если полеты приостановлены, как в случае с японским самолетом MRJ – это не очень хорошо. Как и самолет, гражданская авиация должна двигаться только вперед. Многие новости этой недели как раз об этом – о новых изменениях в ОАК, в Московском авиаузле и европейском авиационном законодательстве. Все это и многое другое читайте в нашей традиционной подборке главного за неделю.

"Аэрофлот" хочет еще SSJ 100:  в Жуковском представили первый  самолет из нового заказа
Неторопливый японец: летные испытания регионального самолета MRJ приостановлены 
Большие перемены: ОАК радикально меняет структуру гражданского авиапрома 
Больше кресел: NordWind арендует два самолета Boeing 777-300ER
Первый по Москве: как растут аэропорты столицы 
Окно в Европу: к полетам в ЕС допустили еще одну казахскую авиакомпанию 
Улан-Удэ приглашает: в этом аэропорту введут режим открытого неба
Почему растет AirBridgeCargo? Крупнейшая российская грузовая авиакомпания за полгода выросла на 16%
Топливо подвело: почему снизилась операционная прибыль группы "Аэрофлот"
Контрафакт из Европы: EASA обнародовало реестр подозрительных запчастей

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.