Главное за неделю: цена МС-21, курсанты без дипломов и авиадиспетчеры Азербайджана

Главное за неделю: цена МС-21, курсанты без дипломов и авиадиспетчеры Азербайджана
Курсанты не могут налетать положенное количество часов из-за нехватки самолетов и тренажеров :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

На этой неделе мы узнали о цене самолета МС-21, разобрались, почему российские курсанты не могут стать пилотами гражданской авиации, и познакомились с опытом развития аэронавигации в Азербайджане. Эти и другие материалы о гражданской авиации России и мира ищите в нашей подборке главных новостей уходящей недели.

МС-21 возьмет ценой

Глава ОАК Юрий Слюсарь впервые назвал каталожную цену нового российского пассажирского самолета МС-21-300. Мы проверили, насколько он оказался дешевле своих конкурентов от мировых лидеров Airbus и Boeing.

Курсантов не пускают в небо

В то время как крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" жалуется на нехватку пилотов, десятки курсантов не могут окончить летные училища. Мы разобрались, почему так случилось.

О поставках самолетов

Авиакомпания "Россия" сократит парк своих самолетов Airbus A319 на 20%. Интересные подробности вывода этих машин можно узнать здесь.

А уже в этом году в России появится самый вместительный самолет семейства Boeing 737 — 737-900. Мы узнали, кто станет его первым эксплуатантом в нашей стране.

"Аэрофлот" борется с акционерами

Не все акционеры "Аэрофлота" хотят, чтобы этот крупнейший российский авиаперевозчик начал летать на самолетах МС-21. Ответ руководства авиакомпании был достаточно суров.

Каспийский авиаперекресток

Интенсивное развитие авиации в Азербайджане отразилось и на аэронавигации в отношении как технического оснащения, так и подготовки кадров. Один из материалов нового номера журнала "Авиатранспортное обозрение" рассказывает о том, как единственный провайдер аэронавигационных услуг на территории этого закавказского государства — "Азераэронавигация" в тесном сотрудничестве с Eurocontrol следит за растущими транзитными потоками воздушных судов на направлении Европа—Азия и планирует внедрять искусственный интеллект.

Шарль де Голль попрощался со вторым местом

По данным ACI Europe, по итогам первого полугодия лондонский Хитроу остался крупнейшим аэропортом Европы, но парижский аэропорт им. Шарля де Голля (CDG) впервые за долгое время сместили со второй строчки этого рейтинга. Кто это сделал, читайте здесь.

Двукратное преимущество Boeing

Июльские контракты увеличили общее количество заказов корпорации Boeing  за 2018 г. до 471 самолета. Это более чем вдвое превышает показатели его конкурента — Airbus, портфель заказов которого за указанный период вырос до 213 машин.

1,1 млрд руб. на вертолеты Ми-38 и Ка-62

Почти сорокалетняя история разработки тяжелого вертолета Ми-38 и гораздо меньшая история разработки среднего вертолета Ка-62 близятся к завершению. Минпромторг выделил 1,1 млрд руб. на завершение их создания и определил довольно сжатые сроки.

Минимальный рост

В разгар высокого сезона, в июле, российские авиакомпании увеличили число обслуженных пассажиров только на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это минимальный показатель с начала года.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.