Главное за неделю: итоги Фарнборо, новые поставки и МС-21 в Жуковском

Boeing 737MAX и Airbus A330neo, пока получающие не слишком много заказов, представлены на авиасалоне Фарнборо :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com
Boeing 737MAX и Airbus A330neo, пока получающие не слишком много заказов, представлены на авиасалоне Фарнборо :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Основное внимание на этой неделе было приковано к событиям на авиасалоне Фарнборо-2018. Но мы не обошли стороной и другие важнейшие новости в период с 16 по 20 июля. 

1000 проданных самолетов

Только Boeing и Airbus на Фарнборо продали порядка 1000 самолетов. Мы следили за событиями первого, второго, третьего и четвертого дней авиасалона, а также изучили результаты крупнейших авиагигантов по итогам британской выставки. Отметим, что предзаказ на 20 ВС — 10 SSJ и столько же МС-21удалось получить и российским ГСС. 

На этом авиасалоне Boeing договорился с "Антоновым" о поставке ему запчастей. "Дочка" американского производителя обеспечит украинского авиастроителя комплектующими и новой авионикой, что позволит ему восстановить производственные мощности и заменить детали российского производства.

Новые поставки

За 28-ю неделю 2018 г. провозные емкости российской коммерческой авиации возросли еще на 556 кресел. В получении дополнительных ВС были замечены авиакомпании Azur Air и "Уральские авиалинии". А белорусская "Белавиа" готовится принять свой первый узкофюзеляжный Boeing 737MAX в следующем году. 

В то время как российский перспективный МС-21 продолжает сертификационные испытания (в пятницу второй летный прототип перелетел из Иркутска в Жуковский), новая модификация A321neo Cabin Flex, позволяющая увеличить вместимость этого ВС, была поставлена первому клиенту.

Скорректированные планы

В рамках авиасалона стало понятно, что ГК "Волга-Днепр" и CargoLogicAir пришлось обратиться к новым типам грузовых ВС из-за ожидаемого закрытия программы 747. А удмуртский перевозчик "Ижавиа" изучает новые пути развития, присматриваясь даже к Boeing 737MAX и A320neo.

Станут еще лучше

Производители работают не только над новыми самолетами, но и над улучшением возможностей уже эксплуатируемых машин. Так, A220 допущен к полетам на одном двигателе в течение 3 ч, Bombardier CRJ700/900 сертифицированы на эксплуатацию при повышенных температурах, а бизнес-джет Challenger 350 получил допуск на посадку по крутой глиссаде. Попутно ATR думает увеличить интервалы между обслуживаниями A-check.

В дополнение предлагаем ознакомиться с важным обзором "Новые требования к код-шерингу", посвященным вопросам обеспечения безопасности полетов на рейсах совместной эксплуатации.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.