Главное за неделю: как подняться в небо

Beriev Be-200 Гидроавиасалон
Фото: Федор Борисов / Transport-photo.com

Свое место в небе ищут как самолеты, так и авиакомпании. Перед Гидроавиасалоном, который открылся на этой неделе в Геленджике, совершил свой первый полет новый Бе-200, хотя успехи гидроавиации в России и в мире достаточно скромны. АР МАК сделал первый шаг к тому, чтобы в российское небо поднялись самолеты МС-21 и A320neo, а Boeing решает, появится ли в небе наследник Boeing 757.

Несмотря на стагнирующий рынок, все больше пассажиров перевозит "Аэрофлот", но еще больший рост показывает его ближайший конкурент.

О том, кто еще на этой неделе стремился быть выше и лучше других читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

В самую середину: Boeing приоткрывает характеристики будущего наследника Boeing 757
Boeing 737MAX долетел до России: первым российским заказчиком этих машин стала группа S7
С завода: авиакомпания "Россия" получила первый новый самолет с момента объединения 
NordWind поможет ООН: авиакомпания отправила Boeing 737 на работу в Африку
Бе-200ЧС вернулся домой: первый самолет таганрогской сборки поднялся в небо
В отрыв: Шереметьево растет быстрее, чем его московские конкуренты
Все выше и выше: "Аэрофлот" в августе увеличил пассажиропоток на 6,1%
Не отстать от лидера: авиакомпании группы S7 показали двузначный прирост пассажиров
Что обсуждать в Геленджике: российские проекты в области гидроавиации развиваются медленно 
Двигатели PW Pure Power пустили в Россию: российские сертификаты получили американские двигатели для самолетов МС-21 и Airbus A320neo

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.