Главное за неделю: крыло Як-40, E2 в Казахстане и стратегия "Якутии"

Одним из главных событий недели стала поставка первого Embraer Е190-E2 авиакомпании Air Astana
Первый самолет Embraer Е190-E2 в парке авиакомпании Air Astana получил уникальную раскраску :: Air Astana

Самолет Як-40 с композитным крылом совершил первый полет, в Казахстан прилетел первый ремоторизованный региональный самолет Embraer Е190-E2, а авиакомпания "Якутия" поняла, как избежать конкуренции с "Аэрофлотом".

Эти и другие материалы о гражданской авиации России и мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

Вторая жизнь Як-40

СибНИА продолжает модернизировать Як-40. Вслед за иностранными двигателями он получил композитное крыло с винглетами. Полюбоваться обновленной машиной можно здесь.

"Аэрофлот" подождет А350

"Аэрофлот" отложил получение новых широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 еще на год, до 2020 г. Напомним, что изначально перевозчик хотел перевозить на этих машинах болельщиков чемпионата мира, который прошел в России этим летом.

E2 пришел к нам

Казахстанская Air Astana стала вторым  в мире и первым на постсоветском пространстве эксплуатантом ремоторизованного регионального самолета Embraer Е190-E2. У самолета необычная ливрея и повышенная экономическая эффективность.

У Uzbekistan Airways отобрали аэропорты

В России авиакомпании и аэропорты разделили как юрлица уже давно, а в Узбекистане сделать это решили только сейчас. Причина та же — необходимо повысить эффективность работы как национального перевозчика Uzbekistan Airways, так и местных воздушных гаваней.

"Якутия" улетает на восток

Авиакомпания "Якутия" готовит три стратегии развития в ответ на предстоящую экспансию "Аэрофлота" в регионы. Перевозчик планирует сфокусироваться на Дальнем Востоке, так как не может составить достойную конкуренцию авиакомпаниям, базирующимся в западной части РФ.

"ЮТэйр" станет осторожнее

В следующем году авиакомпания "ЮТэйр" получит меньше самолетов, чем ожидалось. Перевозчик объясняет, что при нынешней макроэкономической конъюнктуре покупать дорогой долларовый актив не совсем выгодно.

В ГСС починят в три раза быстрее

По сравнению с 2017 годом "Гражданские самолеты Сухого" в три раза увеличили пропускную способность центра в Жуковском по техобслуживанию региональных самолетов Superjet 100. ГСС также готовы помочь любой компании, которая захочет обслуживать российский самолет.

Индустрия ТОиР привлекает инвесторов

Рынок техобслуживания гражданских самолетов находится на подъеме. Вот основные тенденции, которые изменили эту индустрию в 2018 году.

Аэропорт Жуковский стал российским

Советник президента ОАК Борис Алешин выкупил 22,5% акций оператора подмосковного аэропорта Жуковский, которыми раньше владела литовская Avia Solutions Group. Руководство аэропорта уверяет, что от смены акционеров стратегия развития воздушной гавани не поменяется. Ожидается, что в следующем году аэропорт обслужит 2 млн пасс. и это обеспечит безубыточность его операционной деятельности.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.