Главное за неделю: кто починит МС-21 и куда летит Россия

Для самолета МС-21 нашли провайдера услуг по техобслуживанию :: Александр Мишин / Transport-Photo.com
Для самолета МС-21 нашли провайдера услуг по техобслуживанию :: Александр Мишин / Transport-Photo.com

Мы собрали в одном материале самые интересные события из гражданской авиации России и всего мира.

Про техобслуживание МС-21 и не только

Новейший российский самолет МС-21 повезет первых пассажиров только через два года, но уже сейчас понятно, где он сможет проходить техническое обслуживание. Топ-менеджер компании S7 Technics в эксклюзивном интервью (материал для подписчиков) рассказал нам, почему именно его компания выбрана первым провайдером по ремонту этой машины.

Но S7 Technics была не единственной компанией из отрасли техобслуживания воздушных судов, которая на этой неделе рассказывала о своих успехах. Крупнейшая в регионе конференция и выставка "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" собрала в Москве профессионалов со всего мира. Все новости этого отраслевого форума читайте на нашем специальном канале.

Будет ли долгим взлет?

Росту спроса на техобслуживание способствовало расширение самолетного парка российскими авиакомпаниями, которое, в свою очередь, было вызвано увеличением спроса на авиаперевозки. Наши эксперты констатируют, что двухлетний кризис в отрасли закончился. Но не ясно, будет ли подъем таким же стремительным, как в прошлом году, который показал, что бурный рост не всем полезен.

Первый месяц этого года продемонстрировал, что лидер рынка — группа "Аэрофлот" продолжает наращивать объем перевозок, хотя не так быстро, как ранее. При этом материнская компания росла медленнее всей группы, но не она одна.

О том, что количество переходит в качество, рассказали в питерском аэропорту Пулково. Там не ждут, что число новых направлений из Северной столицы будет расти так же быстро, как в прошлом году, однако обращают внимание, что на существующие направления выходят новые авиакомпании. Для перевозчиков это означает рост конкуренции, а для пассажиров — повышение качества обслуживания и, возможно, снижение цен на билеты.

От "кукурузника" до бизнес-джета

Новые самолеты появляются не каждый день. На этой неделе их было три. Первый представитель ремоторизованного семейства региональных самолетов Embraer E-Jet E2 был сертифицирован сразу в Бразилии, США и Европе. Уже известно, когда он встанет на коммерческие рейсы, — правда, не в России.

Французский авиастроитель Dassault Aviation объявил о разработке нового бизнес-джета Falcon 6X. Он станет преемником так и не пошедшей в серию из-за проблем с двигателем модели 5X. Для нового самолета выбрали более надежный мотор, а также обещают добавить много других инноваций.

Свои самолеты теперь собирают и в Монголии. В апреле там взлетит первый биплан под названием ТВС-2МС-М. В нем можно узнать модернизированный по проекту СибНИА легендарный "кукурузник" Ан-2 с двигателем Honeywell и авионикой Garmin.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.