Главное за неделю: LEAP в России, A350 на МАКСе, "Уральские авиалинии" в Жуковском

A320neo LEAP Уральские авиалинии
Первый самолет Airbus A320neo с двигателями LEAP прилетел в Россию :: "Уральские авиалинии" / Дмитрий Овсюков

Первый самолет Airbus A320neo с двигателями LEAP прилетел в Россию, самым большим пассажирским самолетом на авиасалоне МАКС вновь станет A350, а "Уральские авиалинии" хотят открыть в подмосковном аэропорту Жуковский технический центр. Эти и другие самые интересные репортажи о гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

В Россию поставлен первый A320neo с двигателями LEAP

Авиакомпания "Уральские авиалинии" первой в России получила самолет Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A. Для перевозчика эта машина стала также первой, полученной прямо с конвейера.

Uzbekistan Airways распродает старые самолеты

Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways унифицирует свой флот и распродает находящиеся на хранении западные и советские самолеты. На реализацию выставлено 18 старых машин.

NordStar нашла замену Boeing 737MAX

Авиакомпания NordStar нашла временную замену самолетам Boeing 737MAX. Поставки этих машин отложены как минимум до начала 2020 г., поэтому перевозчик пополнил свой парк самолетом предыдущего поколения — Boeing 737-800.

Власти Санкт-Петербурга разочаровались в "России"

Правительство Санкт-Петербурга намерено продать принадлежащий ему пакет акций авиакомпании "Россия". Основной причиной такого решения названа невозможность контроля за деятельностью перевозчика ввиду отсутствия контрольного пакета.

Прибыль II квартала не спасла "Аэрофлот"

Несмотря на прибыльный II квартал, авиакомпания "Аэрофлот" закончила первое полугодие 2019 г. с убытком в 14,1 млрд руб., что почти в два раз больше, чем годом ранее. Причиной этого стал существенный убыток (–16,8 млрд руб.) в I квартале, когда спрос на авиаперевозки традиционно низок.

Кто владеет крупнейшими авиакомпаниями России

Экономика России во многом принадлежит государству. Исследование из нового "Ежегодника АТО" подтверждает, что этот тезис верен и для гражданской авиации, для развития которой требуются колоссальные инвестиции.

Самолет Airbus A350 вернется на МАКС

Организаторы авиасалона МАКС-2019, который пройдет в Жуковском в конце августа, подтвердили участие в мероприятии дальнемагистрального Airbus A350-900. На авиасалон прилетит опытный самолет этого типа в характерной "карбоновой" раскраске, которая подчеркивает тот факт, что это первый самолет Airbus, фюзеляж которого сделан из композитных материалов. Именно этот борт — MSN002 уже демонстрировался в Жуковском два года назад.

"Уральские авиалинии" построят техцентр в Жуковском

Авиакомпания "Уральские авиалинии" расширила возможности своего авиационно-технического центра в Екатеринбурге и готовится построить аналогичные мощности в подмосковном аэропорту Жуковский.  

Airbus начал сборку самолетов A220 в США

Европейский авиастроитель Airbus официально приступил к производству на территории США самолетов A220, ранее известных как Bombardier CSeries. Первый A220 с новой линии финальной сборки в штате Алабама, должна получить американская Delta Air Lines. Именно заказ от этой авиакомпании стал причиной проблем Bombardier в США, что в конечном итоге вынудило авиапроизводителя продать программу CSeries компании Airbus.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.