Главное за неделю: Ми-171А2, ГЛОНАСС и прибыль российских авиакомпаний

Главное за неделю: Ми-171А2, ГЛОНАСС и прибыль российских авиакомпаний
Авиакомпания "Победа" в осенне-зимнем сезоне 2018–2019 гг. более чем в два раза увеличит число рейсов из регионов России :: Transport-Photo.com

Самолет A380 долетел до лоукостеров, авиакомпания "Победа" — до российских регионов, а Ми-171А2 не смог взлететь с поля под Нальчиком. Эти и другие материалы ATO.ru читайте в нашей подборке главных авиационных новостей недели.

Airbus A380 пришел к лоукостерам

Самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380 разрабатывался по заказу крупных сетевых авиакомпаний. Но когда этот самолет появился на вторичном рынке, им заинтересовались и лоукост-перевозчики. Первой из них попробовать двухэтажный авиалайнер решила Norwegian.

Прибыль, которую они потеряли

На фоне относительно успешного 2016 года российская гражданская авиация возвращается в уже привычное состояние "крылатого собеса", где часть стоимости перевозки софинансируют сами авиакомпании, их акционеры и кредиторы. Подробный анализ прибыльности российских авиакомпаний смотрите в материале нового "Ежегодника АТО".

Опытный вертолет Ми-171А2 потерпел крушение

Прототип Ми-171А2, самой современной версии легендарного вертолета Ми-8/17, потерпел крушение во время испытаний под Нальчиком. Экипаж жив, но испытания, похоже, придется приостановить.

Президент поддержал ГЛОНАСС

Владимир Путин поддержал идею Дмитрия Рогозина оснастить все самолеты российских авиакомпаний модулями ГЛОНАСС. Попробовали разобраться, кто на этом заработает.

"ИрАэро" летит в Китай

Авиакомпания "ИрАэро", которая недавно приняла в парк три широкофюзеляжных самолета Boeing 777-200, анонсировала первые рейсы на этих ВС в Китай. Круглогодичные полеты из российских регионов начнутся в сентябре с рейсов на курортный остров Хайнань.

"Победа" захватит регионы

Единственная в России низкобюджетная авиакомпания "Победа" в осенне-зимнем сезоне 2018–2019 гг. более чем в два раза увеличит число рейсов из регионов России. Кроме того, перевозчик попробует реанимировать идею транзитного хаба в Калиниграде для перелетов из России в Европу.

703 кресла

Именно на столько увеличились провозные емкости российских авиакомпаний. Подробности смотрите в нашем анализе основных поставок самолетов в авиакомпании РФ и ближнего зарубежья с 30 июля по 5 августа 2018 г.

Еще больше CRJ

После того как канадский авиапроизводитель Bombardier продал программу узкофюзеляжного самолета CSeries компании Airbus, он задумался об увеличении темпов производства своих региональных самолетов CRJ. Что стало причиной такого шага, читайте здесь.

Boeing не справляется с объемами

Корпорация Boeing столкнулась с проблемами быстрого роста производства своего бестселлера — самолета Boeing 737. За темпами сборки не успевают поставщики. Но авиастроитель уверен, что годовой план по поставкам будет выполнен.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.