Главное за неделю: от 737NG к 737MAX, "Крылья будущего" и первый А321LR

Boeing готовится к переходу на сборку только Boeing 737MAX в узкофюзеляжном сегменте, завершив производство Boeing 737NG уже в следующем году :: Boeing
Boeing готовится к переходу на сборку только Boeing 737MAX в узкофюзеляжном сегменте, завершив производство Boeing 737NG уже в следующем году :: Boeing

На этой неделе было особенно много новостей авиапрома. А еще профессионалы отрасли смогли обменяться опытом на форуме "Крылья будущего", организованном ATO Events. Как всегда, мы собрали для вас все самое интересное из уходящей недели. 

Пилоты встревожились

В конструкции новейшего Boeing 737MAX обнаружился автоматический элемент системы управления, о существовании которого у пилотов не было никакой информации. Нельзя исключать — хотя выводы должно сделать официальное расследование, — что в ходе полета рейса JT610, закончившегося катастрофой, экипаж столкнулся в том числе с действием такого элемента, оказавшись к этому неготовым.

Эпоха производства 737NG завершается

Между тем Boeing готовится к переходу на сборку только Boeing 737MAX в узкофюзеляжном сегменте, завершив производство Boeing 737NG уже в следующем году. Об этом рассказал региональный директор по продажам и маркетингу корпорации Макс Нилов в ходе выступления на Международном форуме "Крылья будущего". 

"Крылья будущего" 

А как прошел — уже в 16-й раз — ежегодный отраслевой форум "Крылья будущего", определяющий основные тенденции будущего гражданской авиации, можно узнать из нашей видеотрансляции. В этом году мы попробовали такой формат, как создание видеорепортажей о сессиях, прошедших в рамках мероприятия и затрагивающих важнейшие вопросы отрасли.

Слишком много оптимизма

В Объединенной авиастроительной корпорации все же решили, что СR929 вряд ли появится в 2025 г. Но сроки первого полета решили сомнениям не подвергать.

SSJ все же придет на Ближний Восток?

Пока Россия только готовится создавать новый широкофюзеляжный самолет при участии китайцев, уже введенный в эксплуатацию SSJ 100 стал на шаг ближе к покорению Ближнего Востока. ГСС подписали соглашение о передаче таких ВС ближневосточной Alexcina. 

Первый А321LR

Airbus с новым дальнемагистральным узкофюзеляжным А321LR начал покорять мир. Первая поставка такой машины уже состоялась

Уменьшили вместимость

В России же не забывают про подготовку замены Ан-24 и Ан-26. Для Ил-114-300 предложат сразу три варианта компоновки.

У S7 Training пополнение

Пока авиастроители борются за авиакомпании, последние начинают самостоятельную подготовку на самолетах в своих парках. Так, S7 получила тренажер для E170.

Авиакомпании заплатят за инфраструктуру

А крупнейший в России аэропорт Шереметьево (Москва) удвоит тарифы взлета и посадки для авиакомпаний. Вырученные средства планируется направить на модернизацию аэродромной инфраструктуры.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.