Главное за неделю: первый B-737MAX, последний Ан-148 и новый двигатель для Ан-124

Главное за неделю: первый В-737MAX, последний Ан-148 и новый двигатель для Ан-124
Свой первый пассажирский рейс в России самолет Boeing 737MAX выполнил из Новосибирска в Москву :: S7

В России появился первый самолет Boeing 737MAX, но новые российско-украинские машины Ан-148 уже вряд ли появятся. А вот у грузового Ан-124 будущее вполне может быть. Эти и другие материалы читайте в нашей подборке главных новостей о гражданской авиации России и мира за прошедшую неделю.

737MAX долетел до России

Корпорация Boeing поставила уже более 200 своих новых самолетов 737MAX по всему миру, но только сейчас эта модель добралась до России. Первым ее эксплуатантом в РФ стала группа S7. Чем MAX отличается от предыдущих вариантов Boeing 737 можно узнать здесь, а сколько таких самолетов будет у S7 — здесь.

Последний Ан-148

В Воронеже взлетел последний Ан-148 российской сборки, предназначенный для  Минобороны России. Эта программа была многообещающим примером российско-украинского сотрудничества. Но учитывая состояние отношений между Москвой и Киевом, дальнейшее производство самолетов этого типа в России представляется маловероятным.

А на Украине программа Ан-148 не остановлена. На этой неделе стало известно, что новая украинская авиакомпания возьмет два самолета удлиненной версии Ан-158.

Сколько еще летать самолетам Ан-24?

Этот вопрос мы задали гендиректору авиакомпании "КрасАвиа" Андрею Егорову. Он рассказал не только про это, но и почему самолеты Ан-24/26 в России нельзя заменить на импортные турбопропы.

А321neo опоздают

Airbus только удалось наверстать темп поставок новых самолетов A320neo после проблем с двигателями, как стало известно о новых задержках в поставках самой вместительной и дальней версии этого семейства — А321neo/LR. О причинах можно узнать здесь

Кипр остался без Cobalt Air

На Кипре опять проблемы с национальными авиакомпаниями. Остановила полеты Cobalt Air, от которой ушли китайские акционеры. В результате на острове осталась только Cyprus Airways, российские акционеры которой пока уходить не собираются.

За будущее Ан-124 ответит General Electric?

Американская компания General Electric призналась, что у нее есть двигатель для ремоторизации грузовых самолетов Ан-124 группы "Волга-Днепр". Что это за мотор, читайте здесь.

Двигатель ПД-14 рвется на МС-21

Патриоты скоро смогут заказать новый российский самолет МС-21 с российским, а не американским  двигателем. ПД-14 получил сертификат типа. Дело осталось за малым — получить одобрение на его использование на МС-21.

Правительство РФ одобрило замену МАК

После отказа от услуг Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации авиатехники, Россия решила заменить его и в расследовании авиационных происшествий. Правительство одобрило проект соглашения о создании аналога МАК — Международного бюро по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов, которое будет работать в рамках ЕАЭС.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.