Главное за неделю: победы "Победы", деньги МС-21, небо Киргизии

самолет авиакомпании "Победа"
Лоукостер "Победа" стал в прошлом году одной из самых быстрорастущих авиакомпаний на российском рынке :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Лоукостер "Победа" хочет продолжить свой быстрый рост, у программы самолета МС-21 стало больше денег и времени на сертификацию, а власти Киргизии пошли на революционную реформу местной гражданской авиации. Эти и другие интересные материалы об авиаперевозках в России и во всем мире читайте в нашей традиционной подборке главного за неделю.

"Победа" продолжит взлет

Лоукостер "Победа" стал в прошлом году одной из самых быстрорастущих авиакомпаний на российском рынке. Но останавливаться он не собирается — к лету этого года его парк самолетов будет вполовину больше, чем годом ранее, а количество направлений полетов вырастет на треть.

Сроки, деньги, два варианта МС-21

На этой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев провел совещание по новому самолету МС-21, на котором было официально заявлено, что на создание самолета выделено еще 10,5 млрд руб., его сертификация отложена на вторую половину 2020 г., а к 2022 г. самолет на 97% не будет зависеть от импортных комплектующих.

Киргизия открыла небо

На одном из самых маленьких по объему авиарынков СНГ — в Киргизии — введен режим открытого неба. Теперь иностранные авиакомпании могут перевозить пассажиров, багаж, груз и почту на рейсах из Киргизии в третьи страны и обратно. Местные перевозчики негодуют, но правительство ссылается на успешный опыт подобной либерализации в Армении и Грузии.

Немецкая авиакомпания получила первый Boeing 737

Основатель крупнейшей российской грузовой авиационной группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин продолжает расширять свой бизнес, но теперь в Европе. В Великобритании у него уже есть грузовая авиакомпания CargoLogic Air, а в январе свой первый самолет получил немецкий перевозчик CargoLogic Germany.

Bell почти удвоил поставки вертолетов

Американский производитель Bell по итогам 2018 г. на 45% увеличил поставки коммерческих вертолетов и на 26% — свой портфель заказов. Мы разобрались, как он смог это сделать.

В московском авиаузле через границу пропустит робот

Стойками саморегистрации в аэропорту уже никого не удивишь, а кабина самостоятельного прохождения паспортного контроля в Шереметьево появилась впервые. Эту автоматическую систему пока только тестируют, и работает она только для российских граждан с биометрическими загранпаспортами.

Ryanair пошла на шопинг

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair стал полноправным владельцем австрийской авиакомпании Laudamotion, выкупив 25% акций у основателя перевозчика — бывшего трехкратного чемпиона мира в гонках "Формула-1" Ники Лауда. Но глава дискаунтера Майкл О’Лири тут же заявил, что готов прикупить еще пару авиакомпаний, чтобы ежегодно перевозить до 200 млн пасс.

Flydubai  захватила Среднюю Азию

Базирующаяся в Дубае авиакомпания flydubai с марта откроет рейсы в Ташкент — столицу Узбекистана. После этого маршрутная сеть гибридной авиакомпании будет включать все страны Средней Азии.

ATR радуется одиночеству

В 2018 г. франко-итальянский производитель турбовинтовых самолетов ATR не смог увеличить количество поставок и заказов, но тем не менее считает год успешным. После того как конкурент Bombardier продал свою программу турбовинтовых самолетов, ATR стала позиционировать себя как единственную компанию в этом секторе, которая может гарантировать поддержку своим ВС на всех этапах их жизненного цикла.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.