Главное за неделю: премьеры SSJ 100, смена имиджа S7 Technics и Lufthansa

Самолет Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в ожидании показа новой ливреи :: Lufthansa
Самолет Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в ожидании показа новой ливреи :: Lufthansa

Мы вновь собрали самые интересные новости гражданской авиации России и мира на уходящей неделе.

 

Премьеры SSJ 100

Российскому региональному самолету Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) удалось привлечь к себе внимание на крупнейшем авиасалоне Юго-Восточной Азии — Singapore Airshow 2018. Во-первых, там впервые за границей показали самолет с законцовками крыла. А во-вторых, были раскрыты подробности новой версии этой машины.

В Шереметьево станет теснее

В аэропорту Шереметьево подтвердили, что туда из Внуково переходит вторая авиакомпания страны — "Россия". В аэропорту явно станет теснее — его базовый перевозчик "Аэрофлот" за прошлый год увеличил объем перевозок и расширил парк самолетов на 35 бортов. Но, несмотря на возросшие расходы на управление флотом, сумел завершить год с хорошими финансовыми показателями.

Шереметьево, в свою очередь, готов к росту пассажиропотока — там строится новый терминал, а к лету заработает третья взлетно-посадочная полоса.

После ухода "России" крупнейшим российским авиаперевозчиком во Внуково останется "ЮТэйр". Однако новая стратегия развития этой авиакомпании говорит, что возить пассажиров она будет в обход Москвы.

Возить пассажиров "ЮТэйр" хочет на новых самолетах. Компания, скорее всего, продолжит летать на Boeing, но старые лайнеры 737 Classic планируется заменить на самую последнюю версию этой модели — 737MAX. Российский перевозчик  может стать одним из первых эксплуатантов самой короткой модификации семейства — 737MAX-7. Однако придется подождать — Boeing собрал только первый прототип этой машины.

Что делать с малой авиацией?

Власти не горят желанием развивать малую авиацию, потому что она портит статистику по авиационной безопасности. Но авиация общего назначения — это кузница кадров для большой коммерческой авиации, а также хороший инструмент для развития внутреннего туризма и авиационного спорта. Кому эта тема не безразлична, еще успеют обсудить новый закон об АОН.

Смена имиджа

На этой неделе как минимум два заметных игрока в гражданской авиации сменили имидж. Одна из крупнейших европейских авиакомпаний — Lufthansa решила стать строже и убрала со своих самолетов желтый цвет. Стало ли лучше, судите сами.

А крупнейший российский провайдер услуг по техобслуживанию самолетов — холдинг "Инжиниринг" сменил свое довольно безликое название на S7 Technics. Получилось не только понятнее, но и ярче — корпоративные цвета материнской авиакомпании дали в нагрузку.

Ссылки по теме

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.