Главное за неделю: про крылья

Новости про крылья МС-21, S7, A320 и про много другое
Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

На уходящей неделе мы разбирались, почему сломалось крыло у МС-21, откуда будет летать S7 Airlines и сколько времени проводят в воздухе самолеты "Уральских авиалиний". Было и много других интересных новостей, самые важные из которых мы собрали в нашей традиционной подборке главного за неделю.

Что с крылом? Статические испытания МС-21 миновали стадию разрушения крыла
Возвращение в Сибирь: авиакомпания S7 Airlines "перезапускает" хаб в Новосибирске
Китайско-российский самолет обрел дом: ОАК и COMAC зарегистрировали СП, которое будет заниматься этим проектом
SSJ 100 приблизился к прибыли: чистый убыток ГСС сократился почти в три раза
Летать по-новому: Россия присоединилась к Монреальской конвенции
Приключения итальянцев в Казани: к сборке AW189 подключат местный вертолетный завод
Правительство урезало финансирование авиапрому: но при этом ждет больших результатов
Лидер по налету: самолеты Airbus A320 "Уральских авиалиний" летают больше всех в России
Результаты оптимизации: "ЮТэйр" в 2016 году получила чистую прибыль 
Полет в будущее: в США уже можно полетать на полнопилотажном тренажере для Boeing 737MAX

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.