Главное за неделю: проблемы 737MAX, Bombardier без турбопропов, CR929 изнутри

Кабина пилотов CR929
Кабина пилотов CR929 :: COMAC

На прошедшей неделе произошло довольно много важных событий в авиаотрасли. Проверьте, не пропустили ли вы что-нибудь, с нашей подборкой главного за семь дней. 

Bombardier без турбопропов 

Bombardier больше не будет производить турбовинтовые самолеты.

CR929 показали изнутри 

Как выглядит салон и пилотская кабина CR929 -- российско-китайского дальнемагистрального самолета.

Эксплуатантов 737MAX предупредили

С Boeing 737MAX не все в порядке — авиакомпаниям предписано обновить руководство по летной эксплуатации самолета.

Прогноз ОАК по спросу на самолеты к Airshow China 

России потребуется 1300 новых пассажирских самолетов стоимостью 152 млрд долл. до 2037 г., подсчитала ОАК.

Лоукост по-казахски

Уже через полгода в Казахстане появится первый лоукостер.

Конкуренция в Исландии закончилась 

Дерзкая низкотарифная WOW Air поглощена традиционной Icelandair.

Somon Air устремилась к новым горизонтам 

Амбициозные планы успешной таджикской авиакомпании, возглавляемой американцем.

Второй А330neo

Самый маленький из А330neo совершил первый полет.

Форум "Крылья будущего" уже на этой неделе

Российская отрасль воздушного транспорта пересматривает бизнес-модели авиаперевозок – узнайте больше, посетив форум "Крылья будущего".

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.