Главное за неделю: происшествие с Ан-24, отчет о катастрофе Ан-148, новая проблема B-737MAX, остановка продаж CRJ

Boeing
Сбой в работе компьютерного чипа мог привести к самопроизвольному движению стабилизатора во время выполнения экипажем действий аварийного чек-листа :: Boeing

Гражданская авиация стала генератором множества новостей на уходящей неделе — как позитивных, так и печальных. Произошло очередное летное происшествие с российским самолетом, МАК опубликовал окончательное расследование катастрофы Ан-148, обнаружены новые, неочевидные проблемы с B-737MAX, Bombardier отказывается принимать заказы на CRJ, оборот литовской компании вырастет до миллиарда евро — и многое другое в нашей недельной подборке.

АН-24 АВИАКОМПАНИИ "АНГАРА" СОВЕРШИЛ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ, ЕСТЬ ЖЕРТВЫ

27 июня турбовинтовой самолет Ан-24РВ региональной авиакомпании "Ангара" с 46 чел. на борту совершил аварийную посадку с одним работающим двигателем в аэропорту Нижнеангарска. ВС выкатилось за пределы ВПП, врезалось в здание очистных сооружений и загорелось. Погибли два члена экипажа.

ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА — ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ АН-148, СЧИТАЕТ МАК

К катастрофе самолета Ан-148-100В авиакомпании "Саратовские авиалинии", произошедшей в Подмосковье в феврале 2018 г., в которой погиб 71 чел., привели ошибочные действия экипажа ВС, говорится в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

НОВАЯ ПРОБЛЕМА B-737MAX; ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

На устранение новой, недавно выявленной проблемы в бортовом компьютере системы управления полетом Boeing 737MAX и подготовку к возобновлению коммерческой эксплуатации парка из 500 самолетов этого типа американской самолетостроительной корпорации потребуется значительное время.

BOMBARDIER ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ НА CRJ, НО ОФОРМЛЯЕТ НА НЕГО СЕРТИФИКАТ

После объявления о продаже Bombardier программы региональных самолетов CRJ японской Mitsubishi канадский авиастроитель полностью прекратил продажи этих ВС и ведет работу по получению нового сертификата типа для семейства CRJ, отдельного от бизнес-джета Challenger 600.

ЛИТОВСКАЯ АВИАГРУППА ВЫХОДИТ НА УРОВЕНЬ ДОХОДА В МИЛЛИАРД ЕВРО

Литовская Avia Solutions Group объявила о приобретении британского авиаброкера Chapman Freeborn, в результате чего ее консолидированный доход достигнет 1 млрд евро к концу года.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК ЭСТОНИИ МЕНЯЕТ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Не выдержав конкуренции на домашнем рынке, эстонский национальный перевозчик Nordica откажется от выполнения регулярных полетов под своим брендом и пополнит ряды балтийских компаний, специализирующихся исключительно на предоставлении услуги мокрого лизинга.

ATO SHOW OBSERVER — ОФИЦИАЛЬНОЕ ШОУ-ДЕЙЛИ МАКС-2019

Сотрудничество ключевой российской авиационно-космической выставки и изданий бренда АТО продолжается более 15 лет. В бизнес-дни работы салона в Жуковском (27–29 августа) Show Observer будет единственным ежедневным информационным изданием, официально распространяемым при поддержке организаторов на всех стендах и шале, среди бизнес-посетителей МАКС-2019.

ЮБИЛЕЙНЫЙ, 200-й НОМЕР ЖУРНАЛА "АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ"

Для наших любимых подписчиков доступны эксклюзивные материалы очередного, 200-го юбилейного номера журнала "Авиатранспортное обозрение".

СПЕЦПРОЕКТ SIEMENS PLM SOFTWARE

Ценителям высоких технологий будет интересно заглянуть на микросайт с подборкой любопытных материалов компании Siemens PLM Software.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.