Главное за неделю: производитель SSJ 100 теряет самостоятельность, еще две авиакомпании покинули рынок

Самолет Superjet 100 на заводе в Комсомольске-на-Амуре
"Гражданские самолеты Сухого" за 20 лет существования так и не избавились от статуса авиапроизводителя, подающего надежды :: Федор Борисов / Transport-Photo.com

Производитель российских региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) совсем скоро потеряет самостоятельность и превратится в филиал корпорации "Иркут", производителя самолетов МС-21. Европейский рынок авиаперевозок продолжает терять авиакомпании. На седьмой неделе 2020 г. свою деятельность остановили два оператора: итальянский перевозчик Air Italy и турецкий Atlas Global.

Но были и позитивные новости. "Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) продолжает знакомить читателей со своей версией самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, о которых стало известно с 10 по 16 февраля.

ГСС теряют статус

В ОАК проходят завершающие мероприятия по созданию дивизиона гражданской авиации. АО "ГСС" теряет статус отдельного юрлица и ожидаемо становится филиалом ПАО "НПК "Иркут", головного предприятия дивизиона.

Планы по созданию отдельного дивизиона гражданской авиации в ОАК были обнародованы в 2017 году. Формальное одобрение от совета директоров ОАК эта идея получила прошлой весной.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.