Главное за неделю: прощание с Ту-134, встреча NDC, испытания GE9X

последний рейс самолета Ту-134Б авиакомпании "Алроса"
Свой последний рейс самолет Ту-134Б авиакомпании "Алроса" выполнил из города Мирный в Новосибирск :: Пресс-служба АО "Международный аэропорт Иркутск"

В гражданской авиации России завершилась целая эпоха — из коммерческой эксплуатации выведен последний самолет Ту-134, некогда одна из главных рабочих лошадок авиакомпаний страны. Прогресс не остановить — "Уральские авиалинии" третьими в России решили внедрить новую технологию продаж авиаперевозок NDC, а General Electric завершила испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире. Эти и другие интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

Из коммерческой эксплуатации в России выведен последний Ту-134

22 мая самолет Ту-134Б авиакомпании "Алроса" с бортовым номером RA-65693 выполнил последний рейс из города Мирный в Новосибирск, где был передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево.

Протокол NDC придет в "Уральские авиалинии"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует до конца 2019 г. внедрить новую технологию продаж авиаперевозок NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Сейчас перевозчик прорабатывает технологические возможности использования протокола NDC, рассказала на международной конференции Digital Aviation Forum 2019 заместитель коммерческого директора "Уральских авиалиний" Ольга Игошева.

Завершены испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире

Завершены заключительные летные испытания турбовентиляторного двигателя GE9X для ремоторизованного самолета Boeing 777X. Это  еще один шаг в направлении ввода в эксплуатацию двигателя с самым большим вентилятором, когда-либо производимым для коммерческих ВС.

Azur Air получила два самолета Boeing

Авиакомпании Azur Air увеличивает провозные емкости за счет широкофюзеляжных самолетов. В середине мая парк крупнейшего чартерного авиаперевозчика пополнили самолеты Boeing 777-300 и 767-300.

МАУ заменили Boeing 737MAX на Embraer 195

Флот крупнейшего украинского перевозчика — "Международных авиалиний Украины" пополнил уже второй за этот год региональный самолет Embraer 195. В авиакомпании отметили, что получение этой машины позволит соблюдать расписание, которое ранее было оптимизировано в связи с задержкой поставок трех самолетов Boeing 737MAX.

Pilatus возобновил прием заказов на бизнес-джет PC-24

Швейцарский производитель деловых самолетов Pilatus Aircraft впервые с 2014 г. возобновил прием заказов на свой первый реактивный самолет PC-24. Новые заказы принимаются с поставкой в конце 2020 — 2021 году.

SCAT остается на плаву

Для крупнейшего частного казахстанского перевозчика SCAT, центральный офис которого расположен в Чимкенте, 2019 год полон сюрпризов. Подробнее об этом читайте в материале об авиакомпании из нового номера журнала "Авиатранспортное обозрение".

Вертолеты "Ансат" вернутся в Южную Корею

Компания "Русские вертолетные системы" подписала меморандум с южнокорейским провайдером авиационных услуг Sharp Aviation K о намерениях предоставить вертолеты "Ансат" и Ми-8МТВ для пассажирских перевозок и пожаротушения в Южной Корее. В начале 2000-х гг. эта страна стала одним из первых эксплуатантов "Ансата".

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.