Главное за неделю: российские двигатели, первый Embraer E190-E2 и санкции

Все новинки российского авиационного двигателестроения на этой неделе продемонстрировали на отраслевом форуме в Москве :: Фото: ATO.RU
Все новинки российского авиационного двигателестроения на этой неделе продемонстрировали на отраслевом форуме в Москве :: Фото: ATO.RU

На этой неделе самые интересные новости гражданской авиации касались новых двигателей, самолетов и запретов.

Неделя авиационных двигателей

Хотя двигатель – это сердце самолета или вертолета, двигателестроители обычно остаются в тени крыльев или лопастей. Их праздник приходит раз в два года, и на этой неделе последние достижения в этой области показали на очередном Международном форуме двигателестроения в Москве. Мы собрали в двух материалах информацию о новом поколении российских авиационных двигателей  и о том, как они пробивают себе дорогу * на мировом рынке. 

Новый яркий тому пример – объявленные планы заменить чешско-американские двигатели на самолетах L-410 на российские силовые установки.

Q400 не выдержал испытания российским севером

Авиакомпания "Якутия" заморозила эксплуатацию Q400, на которые очень рассчитывала еще несколько лет назад. Почему это произошло и, причастны ли к этому грунтовые северные аэродромы и самолеты Sukhoi Superjet 100 читайте в нашем эксклюзивном материале * для подписчиков.

Пятьдесят на двоих

Этот материал не про распитие спиртных напитков, а про то, как две аффилированные авиакомпании, NordWind и Pegas Fly, будут наращивать свои летные парки. При этом одна смотрит в сторону широкофюзеляжных авиалайнеров, а другой – на региональные машины.

В Саратове не сдаются

Несмотря на прямое предложение Росавиации прекратить полеты, "Саратовские авиалинии" будут добиваться снятия ограничений со своего сертификата эксплуатанта. Перевозчик объяснил нам, почему в первую заявку попали данные о разбившемся самолете и погибшем экипаже.

Бразильский ответ "Суперджету"

Бразильская компания Embraer начала поставки ремоторизированной версии своего регионального пассажирского самолета E190-E2. Новый двигатель от Pratt & Whitney (того же семейства, что на Airbus A320 neo и российском МС-21) призван дать заметную экономию топлива, что, возможно, даст самолету преимущество перед более молодым конкурентом – Sukhoi Superjet 100.

Qatar Airways придет во Внуково

Сейчас один из крупнейших ближневосточных авиаперевозчиков — Qatar Airways летает в московский аэропорт Домодедово. Но скоро у него появится повод перейти во Внуково, т.к. авиакомпания хочет купить 25% акций этой воздушной гавани.

Война угроз

Boeing может потерять один из своих главных иностранных рынков из-за разгорающейся торговой войны между Вашингтоном и Пекином. Китайские власти грозят заградительными пошлинами на самолеты Boeing 737, а это половина всех поставок американских самолетов в эту страну в прошлом году.

Над российской гражданской авиацией нависла другая угроза. Под новые санкции США попали российские бизнесмены, владельцы крупнейших аэропортов и авиакомпаний. В отличие от предыдущих ограничений, похоже, что новые санкции придется соблюдать не только американским гражданам.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.