Главное за неделю: сколько нужно самолетов?

Самые важные новости про новые самолеты и тех, кто на них летает
Фото: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Сколько нужно самолетов гражданской авиации и каких? Ответ очень простой: много самых разных, под любые потребности и модели перевозок. События уходящей недели только подтверждают этот тезис. Новые самолеты заказывают российские и зарубежные авиакомпании. Объединенная авиастроительная корпорация увеличила свой прогноз по спросу на новые ВС на ближайшие 20 лет, а украинские коллеги из "Антонова" выкатили на этой недели очередную новую модель.

В целом, наша традиционная подборка главных новостей недели получилась очень оптимистичной. Поэтому мы и рекомендуем ее прочесть.

Когда полетит МС-21? "Иркут" раскрыл подробности о подготовке к первому полету нового российского самолета
Больше больших: Россия и Китай оценили будущие продажи совместного широкофюзеляжного самолета
Новинка от "Антонова": на Украине выкатили демонстратор самолета Ан-132
"ВИМ-авиа" становится больше: авиакомпания получила за неделю пятый и шестой самолеты Boeing 777
S7 Airlines определилась с A320neo: авиакомпания возьмет их в лизинг
Далеко ли до Европы: EASA сертифицировала самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета
ОАК верит в лучшее: производитель улучшил прогноз спроса на пассажирские самолеты в России
Шаг в будущее: авиакомпания S7 Airlines впервые в России провела сделку с использованием технологии блокчейн
Как сломать самолет: рассказ о том, для чего нужны наземные испытания
100 самолетов: Airbus подписал твердый контракт на поставку самолетов в Иран

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.