Главное за неделю: смена символов

Какие символы нужны авиационной отрасли
Какие символы нужны авиационной отрасли // ATO.ru

Гражданская авиация России практически распрощалась с одним из своих бывших символов — самолетом Ту-154, но это не повод для грусти. Новый кандидат на роль рабочей лошадки отрасли — Sukhoi Superjet 100 набирает популярность, причем не только у себя на родине, но и в Европе.

Символы глобальной авиастроительной индустрии — Airbus и Boeing — не смогут долго чувствовать себя неуязвимыми, поскольку на рынок выходят новые игроки, многие из которых имеют сильный козырь в виде государственной поддержки.

С другой стороны, можно и сохранять символы: правительство Кипра выкупило бренд национальной авиакомпании и сдало его в аренду новому перевозчику, у которого есть и российские инвесторы.

Эти и другие материалы читайте в нашем традиционном обзоре самых важных авиановостей уходящей недели. А на следующей неделе ждите наши репортажи с главного события отрасли — авиасалона Farnborough 2016.

Прощание с легендой: "Газпром авиа" вывела из парка все самолеты Ту-154
Второй пошел: авиакомпания CityJet начала эксплуатацию еще одного SSJ 100
SSJ 100 подвел итоги: в ГСС рассказали об итогах эксплуатации этих самолетов в 2015 г.
Бразильский соперник: Embraer подал заявку на сертификацию в России самолетов ERJ170
Тачскрин для Boeing: самолет Boeing 777X первым среди коммерческих самолетов получит сенсорные дисплеи
Cyprus Airways станет российской: бренд кипрского национального перевозчика достанется новой авиакомпании, созданной группой S7
Прерванный полет: в США потерпел катастрофу прототип нового вертолета Bell-525
Выбирай российское: авиакомпания Red Wings приобретает самолеты Ту-214
Опыт господдержки: причиной спора о роли государственного финансирования в аэрокосмической отрасли станут не МС-21 и C919, а программа CSeries
В ожидании взлета: авиационные власти не дают авиакомпании "ИрАэро" разрешения на эксплуатацию самолетов SSJ 100
Без посредников: группа S7 научилась продавать билеты в обход глобальных дистрибутивных систем

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.