Главное за неделю: SSJ 100, перемены в Red Wings и российский титан Boeing

Главное за неделю: SSJ 100, перемены в Red Wings и российский титан Boeing
События в авиации России и мира, которыми запомнилась эта неделя

Superjet 100 продолжил бороться за клиентов, хотя и с переменным успехом. Red Wings рассказала не только про новый облик, но и про планы быстрого роста. А Boeing тихо расширил сотрудничество с Россией. Новости об этих и других самых важных событиях гражданской авиации России и мира читайте в нашей традиционной подборке главного за неделю.

Superjet 100 борется за клиентов

Неделя выдалась неспокойной для программы Superjet 100. Мексиканская авиакомпания наконец-то призналась, каким она видит свое будущее с этим региональным самолетом. Их ей понадобится меньше, чем изначально планировалось, но она с нетерпением ждет новой версии самолета.

А авиакомпания Brussels Airlines решила не продлевать эксплуатацию российских машин из-за проблем с их техподдержкой. Надеемся, что это будет последний такой случай — крупнейший лизингодатель SSJ 100 ГТЛК начал внедрение IT-системы для сбора информации об эксплуатации этих самолетов, в том числе и для расчета затрат на техобслуживание.

Red Wings полетит по-новому

Авиакомпания Red Wings решилась на большие перемены. Они включают не только новый облик самолетов, но и расширение флота, и рост пассажиропотока.

Сертификация Boeing 737MAX все ближе

Двигатель LEAP-1B получил российский сертификат, а значит, скоро будет сертифицирован и самолет, для которого он предназначен — Boeing 737MAX. Эту новую машину заказали уже четыре российские авиакомпании из первой десятки.

Авиакомпании взлетают на Украине

На Украине появилась уже вторая новая авиакомпания за год. Это Dream Wind Airlines, которая планирует выполнять полеты из четырех крупнейших городов страны.

Boeing получит больше российского титана

Ухудшающиеся отношения между Россией и США, похоже, пугают, но не останавливают Boeing. На этой неделе американский авиапроизводитель максимально тихо удвоил мощности по переработке титановых изделий для своих самолетов в Верхней Салде, где он работает в рамках СП с "ВМСПО-Ависма".

Air Astana готовится к Embraer E190-E2

На этой неделе в Москву прилетел необычный самолет с акулой на носу. Это был новый Embraer E190-E2, который проводит демотур по Европе. В компании нам рассказали, как к приему этой машины готовится ее первый эксплуатант в СНГ — казахстанская Air Astana.

Safran заплатит за срыв программы Dassault Falcon 5X

Французский двигателестроитель Safran заплатит компании Dassault Aviation за то, что не смог поставить двигатель для ее нового бизнес-джета  Falcon 5X, что привело к закрытию программы. Возможно, платить придется еще – такой же двигатель Safran не смог поставить и для нового самолета Cessna Citation Hemisphere.

VistaJet пришла в США

Крупнейший в Европе оператор бизнес-джетов VistaJet уверенно пришел на рынок США. Для этого он купил одного из крупнейших местных операторов бизнес-авиации.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.