Главное за неделю: второй МС-21 и много других самолетов

Цех сборки самолетов МС-21, но пока только опытных :: "Иркут"
Цех сборки самолетов МС-21, но пока только опытных :: "Иркут"

Самые важные новости о том, как и на чем летают авиакомпании страны и мира.


МС-21 избавился от одиночества


Новый российский пассажирский самолет МС-21 перестал быть единственным и неповторимым. Неделю назад был собран второй опытный самолет этого типа. Он скоро должен подняться в небо, что ускорит летные испытания МС-21. Ведь этот самолет мы ждем уже больше десяти лет.


К кому прилетели самолеты


Mарт стал самым насыщенным месяцем по числу самолетов, полученных перевозчиками из России и ближнего зарубежья с начала года. В эксклюзивном материале для подписчиков АТО мы собрали данные о них в одной таблице.


Так, например, "Аэрофлот" получил четыре новых самолета семейства А320, а "Уральские авиалинии" возьмут самолеты этого семейства с вторичного рынка.


Мы уже показывали фото первого в СНГ самолета Boeing 737MAX, но на этой неделе он был официально передан казахской авиакомпании SCAT.


А еще на этой неделе состоялась первая поставка самой вместительной версии самолета Boeing 787, но пока не в Россию. Ведь заказов на нее от наших авиакомпаний еще нет.


Успеть за 20 минут


Единственная российская низкотарифная авиакомпания "Победа" продолжает приносить в отечественную гражданскую авиацию лучшие мировые стандарты лоукоста. Когда-то разворотное время в 25 мин казалось фантастикой, но побежден очередной рубеж – 20 мин. Неудивительно, что "Победа" стала мировым рекордсменом по налету на самолетах Boeing 737. За счет этого она не только перевозит больше пассажиров. С начала года объем перевезенных ею грузов вырос в 111 раз, и это на фоне общего падения данного показателя по отрасли.


Еще один пример успеха – авиакомпания "Азимут". Что позволяет этому молодому перевозчику уверенно подниматься в рейтинге крупнейших авиакомпаний, читайте в материале для подписчиков.


Российские вертолеты потеряли Украину


Это рано или поздно должно было случиться при нынешнем уровне отношений между Москвой и Киевом. Трудно представить, что украинские госструктуры могут сейчас покупать российские вертолеты. В выигрыше остался Airbus Helicopters, который получил самый крупный в своей истории заказ на постсоветском пространстве.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.