Главное за неделю: юбилейный SBJ, сверхдальний A321 и многообещающий ТВС-2ДТС

Главное за неделю: юбилейный SBJ, сверхдальний A321 и многообещающий ТВС-2ДТС
Новый Sukhoi Business Jet для Королевских ВВС Таиланда стал десятым самолетом этой деловой модификации :: Facebook/ @WING6page

Sukhoi Business Jet, A321XLR, ТВС-2ДТС, C919, новые двигатели Ми-26 и новый облик Red Wings — вот лишь немногие из новостей ATO.ru на уходящей неделе. Все самое интересное о гражданской авиации страны и мира мы собрали в традиционной подборке главного за неделю.

10-й Sukhoi Business Jet

Свой первый полет региональный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил десять лет назад. Сейчас увидеть эти ВС можно не только в российских аэропортах, но и за рубежом. Помимо обычных пассажиров, SSJ понравился и высокопоставленным путешественникам, для которых выпускается деловая версия Sukhoi Business Jet. Кто стал получателем уже 10-го такого самолета, можно узнать в нашем материале.

На смену Boeing 757 придет Airbus A321XLR

Европейский авиастроитель Airbus изучает возможность дальнейшего увеличения дальности полета своего самого вместительного узкофюзеляжного самолета — A321. Новая модификация A321XLR (Xtra-Long Range) должна будет иметь дальность, схожую с дальностью уходящего с рынка Boeing 757 и, возможно, будущего Boeing 797.

Как летать на "Байкале"

С легкой руки министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, наименование сильно модернизированного самолета Ан-2 — ТВС-2ДТС предложено сменить на более звучное "Байкал". Первый заказчик — "Полярные авиалинии" рассказали нам, для чего им нужно 200 таких машин.

C919 исправит оперение

Программа летных испытаний нового китайского узкофюзеляжного авиалайнера C919 была приостановлена для модификации хвостового оперения и закрылков. В чем была причина, можно узнать здесь. Оба прототипа уже возобновили полеты.

Для вертолета Ми-26 сделают российский двигатель

Про то, что в нынешних условиях эксплуатировать сверхтяжелые вертолеты Ми-26 с украинскими двигателями становится очень сложно, говорят уже давно. Мы узнали, какие российские моторы поставят на эти машины и когда это может случиться.

Red Wings меняет самолеты и фирменный стиль

Авиакомпания Red Wings планирует стать первым российским эксплуатантом узкофюзеляжных самолетов (пока еще Bombardier) CS300. До этого авиакомпания хочет обновить фирменный стиль. Все подробности читайте здесь.

Про поставки самолетов

Четвертую неделю подряд редакция "Авиатранспортного обозрения" публикует данные об изменении флотов авиакомпаний России и ближнего зарубежья. На этой неделе в наш обзор попали новые авиалайнеры Azur Air, Red Wings, "России", IFly, airBaltic и Tajik Air.

О том, сколько заказов в мае получили крупнейшие авиастроители Airbus и Boeing, смотрите в отдельном обзоре.

Точка в истории с "Саратовскими авиалиниями"?

"Саратовские авиалинии", планировавшие после аннулирования прежнего сертификата эксплуатанта оформить новый такой документ, похоже, были вынуждены отказаться от этого шага. В авиакомпании ATO.ru рассказали, почему отозвали заявление о намерении получить новый сертификат. У авиакомпании остался в управлении аэропорт, но через год в Саратове откроется новая воздушная гавань, которой будут управлять совсем другие люди.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.