Главное за неделю: юбилейный SSJ, закаленный ПД-14 и сверхдальний A350ULR

Главное за неделю: юбилейный SSJ, закаленный ПД-14 и сверхдальний A350URL
"Аэрофлот" принял 50-й самолет SSJ 100 и готов принять еще 100 таких ВС :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

"Аэрофлот" получил юбилейный самолет SSJ 100, двигатель ПД-14 выстоял против холода и льда, а Airbus поставил заказчику первый сверхдальний лайнер A350ULR. Эти и другие материал читайте в нашей подборке главных новостей о гражданской авиации за уходящую неделю.

Юбилейный SSJ 100

"Аэрофлот" увеличил свой парк самолетов Superjet 100 до 50 машин, подтвердив статус самого крупного эксплуатанта ВС этого типа. Авиакомпания заказала еще 100 таких машин, которые она будет использовать для полетов из новых хабов в Сибири и на Дальнем Востоке.

ГСС взялись за техподдержку SSJ 100

"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно", — заявил президент ГСС Александр Рубцов, представляя новую стратегию компании по послепродажному обслуживанию SSJ 100. Жаль, что на этот шаг компания решилась только после  скандалов с рядом клиентов.

ПД-14 выдержал лед

Российский турбовентиляторный двигатель нового поколения ПД-14 для перспективного самолета МС-21 подтвердил эффективность защиты от обледенения и попадания кусков льда. Это еще один важный шаг к получению сертификата.

20 часов на Airbus A350ULR

Airbus поставил заказчику первый самолет с увеличенной дальностью полета A350 ultra-long range (ULR). Он может лететь на 3 тыс. км дальше, чем базовый вариант A350-900, — 18 тыс. км или 20 ч полета.

Как создавался хаб

B прошлом году мы писали о том, как российская авиакомпания S7 Airlines  перезапустила свой хаб в новосибирском аэропорту Толмачево, чтобы составить конкуренцию московским аэропортам. В новой статье обсудили результаты и перспективы этого интересного проекта, по масштабам уже сопоставимого с попыткой "КД авиа" связать Россию и Европу через Калининград.

Сто авиамаршрутов

Перелет между Сеулом и курортным островом Джеджу в 450 км возглавил рейтинг самых загруженных авиационных маршрутов мира. Поскольку рейтинг составлялся по парам аэропортов, то российские маршруты в него не вошли, но мы посчитали, какие могли бы.

5% роста

Российские авиакомпании в августе 2018 г. перевезли 99 млн т грузов, что почти на 5% больше, чем год назад. Это лучший показатель роста с января.

Что ремонтируют в Минводах

ATO.ru продолжает знакомить читателей с работой ведущих производственных баз по ТОиР иностранных самолетов в России. На этот раз мы рассказали о минераловодском филиале S7 Technics, на долю которого по итогам 2017 г. пришлось почти 13% общей выработки одноименного холдинга.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.