Летать по-старому не получится

Форум "Крылья будущего"
Движущими силами развития мировой гражданской авиации стали переход к цифровой экономике, создание самолетов нового поколения с улучшенными характеристиками, совершенствование технологий обслуживания :: ATO Events

15 ноября топ-менеджеры ведущих российских авиакомпаний и аэропортов обсудят возможности и перспективы развития новых рыночных ниш и внедрения новых бизнес-моделей. Это произойдет на форуме "Крылья будущего" в рамках потока "Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России".

Движущими силами развития мировой гражданской авиации стали переход к цифровой экономике, создание самолетов нового поколения с улучшенными характеристиками, совершенствование технологий обслуживания. Россия движется в общем тренде, однако необходимость пересмотра существующих бизнес-моделей перевозок диктуется еще и политическими причинами — в силу поручения президента Владимира Путина о расширении сети региональных перевозок в обход Москвы сохранить прежнюю систему будет  невозможно.

В числе радикальных шагов на этом пути — создание авиакомпанией S7 Airlines регионального хаба в Новосибирске, а также одобренная недавно стратегия совета директоров "Аэрофлота" по созданию нового хаба в Красноярске и расширению собственных баз в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.

Речь идет не только о том, что два крупнейших российских авиаперевозчика перестраивают свои бизнес-модели для работы по двуххабовой схеме (их московские хабы в Шереметьево и Домодедово, безусловно, сохраняются). Речь о том, что реализация этих мер запускает цепную реакцию изменений, которые тем или иным способом затронут всех российских перевозчиков. Кому-то придется потесниться, кому-то — найти новые рыночные ниши, а кому-то — как ни печально это звучит — уступить место на рынке своим более способным конкурентам.

В числе ключевых докладов потока "Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России" — выступления генерального директора S7 Group Антона Еремина и генерального директора Международного аэропорта Новосибирска Евгения Янкилевича о создании и развитии регионального хаба в Толмачево. Затем состоится панельная дискуссия в которой примут участие руководители девяти российских авиакомпаний и четырех аэропортов, а также представитель Росавиации. Модератором дискуссии выступит член совета директоров Международного аэропорта Магнитогорска Сергей Колтович. На дискуссии будут подняты вопросы развития лоукост-перевозок, в том числе и дальнемагистральных, перспективы бизнес-модели фидерного авиаперевозчика, возможности открытия новых региональных маршрутов и построения новых транзитных узлов.

Чтобы узнать возможные варианты ответов на все эти вопросы, необходимо принять участие в форуме "Крылья будущего". Возможности еще есть, но с каждым днем их становится все меньше.

Спонсорами потока "Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России" выступают компании Embraer и ГТЛК.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.