Обзор прессы: 21 января 2016 года

Обзор прессы: 21 января 2016 года
Фото: Jon S

Дорогие читатели!

С сегодняшнего дня на ATO.ru будет ежедневно (надеемся!) выходить новый тип материалов — обзор прессы. Мы обойдемся без безразмерных подборок — сюда будут попадать только самые важные, на наш взгляд, темы, которые мы решили не освещать сами либо из-за нехватки рук, либо из-за того, что в заинтересовавшем нас материале все уже сказано и добавить к этому особо нечего.

Выкладывать полностью тексты других изданий мы не собираемся — вместо этого будем давать краткие выжимки, суммирующие содержание материалов, и ставить ссылки на оригиналы.

Пока что обзоры будут выходить раз в сутки. В каждом из них будет собрано все, что мы посчитали нужным вам показать за текущий день. В дальнейшем планируем несколько модифицировать процесс так, чтобы каждой внешней статье посвящался отдельный заголовок, помещаемый в общую ленту наших материалов. Отличить внешние материалы от наших можно будет по специальному тегу, который уже скоро мы создадим. Более того, этот тег получит собственный блок на главной странице ATO.ru, куда мы будем выкладывать всю ленту обзора прессы. 

Надеемся, что наш новый инструмент будет вам полезен.

Минпромторг сократил финансирование российского авиапрома на 3%

"Коммерсант"

Из-за секвестра бюджета под сокращение подпадает и программа развития авиационной промышленности. В соответствии с проектом, подготовленным в Минпромторге, ряд программ, в том числе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективного скоростного вертолета (ПСВ), в этом году останутся без финансирования. Но на некоторые проекты, например самолета МС-21, наоборот, денег выдадут больше. Впрочем, последнее слово остается за Минфином.

Оригинал: Российской авиации подрезали госпрограмму

Материал на эту же тему вышел и в газете "Ведомости", которая основное внимание уделила программе МС-21.

Оригинал: Государство увеличит поддержку российского конкурента для Boeing 737 и Airbus 320

Власти Петербурга отказались передать самолеты OrenAir авиакомпании "Россия" 

"Коммерсант Санкт-Петербург"

Еще на начальном этапе формирования флота объединенной авиакомпании "Россия" "Аэрофлот", которому она принадлежит, столкнулся с трудностями. Не имея на руках стратегии развития нового перевозчика, который должен стать вторым по числу пассажиров в стране, администрация Санкт-Петербурга (владеет блокпакетом "России") заблокировала сделку по передаче ему двух самолетов, которые сейчас эксплуатирует OrenAir ("Оренбургские авиалинии"; вместе с "Донавиа" войдет в состав новой авиакомпании). По мнению Смольного, увеличение лизинговых платежей "России" ставит под угрозу ее финансовое благополучие.

Оригинал: Смольный испугался лизингового ярма

Владельцы бурятской авиакомпани "ПАНХ" создадут нового авиаперевозчика

"Газета.Ru"

Из-за прекращения госпомощи и накопления 200-миллионного долга перед Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), бурятская авиакомпания "ПАНХ" прекратит коммерческие авиаперевозки и сконцентрируется на авиационных работах, для которых будет использовать Ан-2. Остальные ее самолеты (три Cessna 208B и два L-410) получит Бурятская авиационная компания — новый авиаперевозчик, который планируют создать владельцы "ПАНХ" Виктор Дягилев и Константин Осин. Ожидается, что новая авиакомпания в обмен на свои акции будет ежегодно получать от властей Бурятии 55 млн руб.

Оригинал: Два бурята

 

Основатель Georgian Airways создаст в Армении новую авиакомпанию

"Бизнес Грузия"

Несколько схожая с Бурятией ситуация складывается в Грузии и Армении: основатель грузинского национального авиаперевозчика Airzena (Georgian Airways) Тамаз Гаиашвили вместе со своим бывшим коллегой Робертом Оганесяном решили основать в Армении новую авиакомпанию, которая получит название Armenia. Предполагается, что персонал и часть флота авиаперевозчика укомплектуют за счет Airzena.

Новая авиакомпания создается на фоне ухудшения показателей Georgian Airways, в котором перевозчик обвиняет "Аэрофлот". Впрочем, дела на армянском рынке обстоят не лучше — даже несмотря на то что недавно в связи с финансовым крахом Air Armenia в стране образовалась свободная ниша.

Оригинал: Основатель "Airzena" создает в Армении новую авиакомпанию "Armenia"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.