ТОиР, Мнения

United 737
19.07.2019Расходы авиакомпаний на техобслуживание в ближайшей перспективе, безусловно, увеличатся
08.04.2019Эксперты Infomost Consulting Борис Рыбак и Алексей Синицкий рассуждают о реакции общества на технический фактор катастрофы Boeing 737MAX, о тонкостях сертификации, отношениях человека и машины
Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
15.05.2018Это необходимо для мирового послепродажного обслуживания гражданской техники
20.07.2015Внесение изменений в статью 178 действующей редакции ТК ТС в настоящее время не требуется.
29.12.2014Светлана Петрова, директор ДГП ГА:
"Минтранс России поддерживает позицию АЭВТ о необходимости корректировки сложившейся системы дублирования административных процедур сертификации и лицензирования технического ремонта авиационной техники".
13.08.2014АЭВТ:
"Для устранения дублирования контрольных функций и снижения административного влияния необходимо исключить из Федерального закона о лицензировании вид деятельности - ремонт авиационной техники".
05.11.2013Михаил Громов, зам. генерального директора ФГУП Гос НИИ ГА:
"Никто из эксплуатантов не стремится оптимизировать систему ТОиР для себя, чтобы получить от ВС максимальную отдачу, заложенную конструктором".
05.11.2013Игорь Ивановский, руководитель Учебного Центра "С7 ИНЖИНИРИНГ":

"Крылатая фраза "в авиации мелочей не бывает" пусть будет золотым правилом для тех, кто только начинает открывать для себя богатый мир технического обслуживания ВС". 
08.10.2013Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting:
"Происходит, пусть и медленно, изменение философии технического обслуживания, что в свою очередь, изменило – или должно изменить рабочую практику всех вовлеченных в этот процесс".
20.09.2013Евгений Курочкин, руководитель группы управления парком ВС Департамента по поддержанию летной годности ОАО "Аэрофлот – Российские Авиалинии":
"Использование PMA возможно только при наличии сертификационной документации на запчасть и ее установку".
20.06.2013АЭВТ:
"ФАП 145 "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" не учитывают двухсторонние межправительственные соглашения о повышении безопасности полётов, заключённые с США и EASA, в которых предусмотрено взаимное признание процедур сертификации типовой конструкции, одобрений лётной годности, ремонта и эксплуатации".
06.06.2013Становятся нормой ежегодные утверждения о прогрессивной динамике перевозок на международных и внутренних воздушных линиях. Перевезенные в 2012 году 74 миллиона пассажиров – это уровень 1985 года.
05.03.2013АЭВТ:
"С начала 2012 года авиакомпании ведут безуспешную переписку с госорганами РФ по вопросу безлицензионного вывоза (ввоза) авиашин, бывших в эксплуатации, для их восстановления".
20.02.2013Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Ни одной инициативы рыночного порядка".
14.08.2012Петр Мотаков, независимый эксперт:
"Хватит ли нам инженерно-технического состава для безопасного производства полетов отечественными авиакомпаниями и ВС?".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.