Авиакомпания Сириус-Аэро

Самолет авиакомпании "Вельталь-авиа"
15.10.2019Деловой оператор из Омска увеличит флот бизнес-джетов на фоне проблем "Сириус-Аэро"
Hawker 750
11.09.2019Сегодня авиапарк "Сириус-Аэро", по данным самого эксплуатанта, состоит из 17 ВС
Hawker 750
27.12.2018На данный момент флот перевозчика насчитывает 17 ВС
Практически весь парк "Сириус-Аэро" уже переведен на электронную систему полетной документации :: "Сириус-Аэро"
20.11.2018Pоссийский оператор деловой авиации продолжает программу реновации флота, который почти полностью переведен на электронную систему полетной документации
Авиакомпания «РусЛайн» активизировала работу на рынке авиаперевозок Восточной Сибири
13.08.2018Авиакомпания "РусЛайн" активизировала работу на рынке авиаперевозок Восточной Сибири
Challenger 850 "Сириус-Аэро"
08.05.2018Деловой оператор получил бизнес-джет Bombardier Challenger 850
Electronic Flight Bag (EFB)
10.01.2018Сейчас авиакомпания допущена к использованию Electronic Flight Bag на самолетах Legacy 600, Hawker 750 и Hawker 850XP
Самолет Hawker 750 "Сириус-Аэро"
08.09.2017До конца года оператор введет в эксплуатации семь бизнес-джетов
Звездное восхождение
04.09.2017"Сириус-Аэро" проводит ребрендинг
Деловой оператор "Сириус-Аэро" принял в эксплуатацию Hawker 750
19.09.2016Ранее авиакомпания не использовала этот тип
Авиакомпания "Сириус-Аэро" омолодила флот
10.09.2015Перевозчик приобрел четыре самолета Hawker выпуска 1990-х и 2000-х годов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.