29 государств разработали меры по противодействию включения авиации в систему торговли квотами на диоксид углерода

29 государств разработали меры по противодействию включения авиации в ETS
29 государств разработали меры по противодействию включения авиации в систему торговли квотами на углекислый газ

29 стран, в числе которых США, Китай, Россия, Бразилия, Япония и др., подписали в ходе конференции по вопросам снижения эмиссии парниковых газов от гражданской авиации декларацию, которая предусматривает меры противодействия включению авиационной отрасли в европейскую систему торговли квотами на выбросы диоксида углерода (ETS). Напомним, что в 2008 г. в Европейском союзе была принята директива, согласно которой отрасль авиаперевозок была включена в ETS. Согласно этому документу все перевозчики, выполняющие рейсы в Европу, должны приобретать квоты на выбросы диксида углерода, даже если большая часть маршрута проходит не над Европейским континентом.

Комментарии

Ну вот не понравились им внутренние европейские порядки - и все! Ща никто никуда летать не будет! То, что это ни разу не государственные интересы, и даже не проблемы частных национальных компаний - никого не волнует... И то, что в результате "защиты" национальных интересов пострадают исключительно национальные пассажиры - тоже побоку...

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.